{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

McDonald's окончательно уйдёт из России — компания продаст свой бизнес в стране Статьи редакции

Сеть возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, говорит источник ТАСС.

McDonald's начала процесс продажи российского бизнеса — в него входит 850 ресторанов, в которых работает 62 тысячи человек, пишет Associated Press.

Компания намерена найти местного покупателя сети, который бы платил зарплату работникам ресторанов до тех пор, пока сделку не закроют.

McDonald's заявила, что перед продажей планирует сначала убрать золотые арки и другие символы бренда со своих ресторанов. В результате ухода McDonald's планирует зафиксировать убыток от $1,2 млрд до $1,4 млрд.

Источник ТАСС в компании сообщил, что McDonald's возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, сохранив коллектив, сеть ресторанов и меню, а также продолжит сотрудничество с поставщиками, более 90% из которых — российские.

Обновлено в 15:40. Редакция vc.ru спросила у нескольких ресторанов McDonald's, работающих по франшизе, планируют ли они продолжать работу после продажи бизнеса. В ресторанах, принадлежащих франчайзи «Развитие рост» (рестораны на вокзалах и аэропортах в Москве и Санкт-Петербурге), рассказали, что пока не получали никаких распоряжений или сообщений об отзыве франшизы. В «Региональной сети предприятий питания» (рестораны в Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской, Оренбургской областях, Пермском крае, Башкортостане) отказались от официальных комментариев. В «ГиД» (рестораны в Сибири) не ответили на запросы vc.ru.
  • 8 марта McDonald's объявила о временном закрытии своих ресторанов в России. Они перестали работать 14 марта, всем сотрудникам продолжали выплачивать полную зарплату.
  • Из 850 ресторанов 132 принадлежат трем крупным франчайзи: «Развитие рост», «ГиД» и «Региональная сеть предприятий питания» (ООО «СПП»). После закрытия они продолжили работу.
0
646 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильев

Схема проста, но она выстроена и работает при определенном менеджменте. Если его не будет - смысл во всем этом, когда управление пошло по одному месту.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

Так менеджмент никуда не денется.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильев

Это местный. Я где-то тут еще в апреле видел очень полезный комментарий, что суть в таких корпорациях (макдак, икея) - это управление и налаженные технические процессы. Начиная от рецепта приготовления гамбургера до инструкций по взаимодействию персонала на нижнем и высшем уровнях. Каждый пункт он отработан и обязан соблюдаться. Если чего-то не будет, то система пойдет в разнос, упадет качество.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

Так неместного и нет. Большинство ресторанов вообще поьфраншизе работают и забугорного менеджмента там не было отродясь.

Каждый пункт он отработан и обязан соблюдаться

Так он же местными менеджерами и отработан. Или ты думал на каждую точку выписывают расово верного американца?

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов
Большинство ресторанов вообще поьфраншизе работают

Нет. В России как раз наоборот

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

В любом случае подавляющее большинство ресторанов зарубежного менеджмента даже не нюхало.

Ответить
Развернуть ветку
643 комментария
Раскрывать всегда