{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

McDonald's окончательно уйдёт из России — компания продаст свой бизнес в стране Статьи редакции

Сеть возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, говорит источник ТАСС.

McDonald's начала процесс продажи российского бизнеса — в него входит 850 ресторанов, в которых работает 62 тысячи человек, пишет Associated Press.

Компания намерена найти местного покупателя сети, который бы платил зарплату работникам ресторанов до тех пор, пока сделку не закроют.

McDonald's заявила, что перед продажей планирует сначала убрать золотые арки и другие символы бренда со своих ресторанов. В результате ухода McDonald's планирует зафиксировать убыток от $1,2 млрд до $1,4 млрд.

Источник ТАСС в компании сообщил, что McDonald's возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, сохранив коллектив, сеть ресторанов и меню, а также продолжит сотрудничество с поставщиками, более 90% из которых — российские.

Обновлено в 15:40. Редакция vc.ru спросила у нескольких ресторанов McDonald's, работающих по франшизе, планируют ли они продолжать работу после продажи бизнеса. В ресторанах, принадлежащих франчайзи «Развитие рост» (рестораны на вокзалах и аэропортах в Москве и Санкт-Петербурге), рассказали, что пока не получали никаких распоряжений или сообщений об отзыве франшизы. В «Региональной сети предприятий питания» (рестораны в Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской, Оренбургской областях, Пермском крае, Башкортостане) отказались от официальных комментариев. В «ГиД» (рестораны в Сибири) не ответили на запросы vc.ru.
  • 8 марта McDonald's объявила о временном закрытии своих ресторанов в России. Они перестали работать 14 марта, всем сотрудникам продолжали выплачивать полную зарплату.
  • Из 850 ресторанов 132 принадлежат трем крупным франчайзи: «Развитие рост», «ГиД» и «Региональная сеть предприятий питания» (ООО «СПП»). После закрытия они продолжили работу.
0
646 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Ryabov

Занимаюсь общепитом. Такой проект без менеджмента, системы контроля, отлаженной системы поставщиков, сильном маркетинге — умрет. Никто его не потянет.

Ответить
Развернуть ветку
adeby

А куда денется менеджмент? Все управляющие и так были из РФ.

Что произойдет с системой контроля? Как чувак сидел за просмотром камер и отчетов, так и будет сидеть.

Что произойдет с поставщиками? В худшем случае заменят те компоненты, которые ранее было выгоднее везти из США, чем покупать локально. Фарш и булки - это все те же фарш и булки.

Что произойдет с маркетингом, если вся аудитория и так - жители РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ryabov

А у вас есть какой-то бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
adeby

Есть парочка.

Ответить
Развернуть ветку
Daniyar

Со временем все будет меняться

От собственника очень многое зависит.

Тот же Сер умудряется медленно но неотвратимо убивать компании которые покупает

Ответить
Развернуть ветку
adeby

Скорее всего собственник поменяется только формально, чтобы общественность западную успокоить, а так - зачем реально продавать хороший бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
Daniyar

Вы не совсем понимаете как работает западный крупный бизнес.

Это гигантская бюрократическая махина, там не получится что-то делать тайно.

Ответить
Развернуть ветку
adeby

Они и не будут что-то делать тайно. Владелец франшизы разорвет всякие юридические взаимоотношения, владельцы бизнеса и персонал в РФ никуда не денутся.

Ответить
Развернуть ветку
643 комментария
Раскрывать всегда