Российский сервис курьерской доставки Broniboy предложил ресторанам подписку с отменой комиссии и помощью с продвижением Статьи редакции

Стоит 3900 рублей в месяц.

  • Подписка включает отмену комиссии за заказы (она составляет около 27%), доступ к прямым коммуникациям с клиентами, помощь в стартовом продвижении (интеграция с POS-системами, создание «продающего» меню, оптимизация среднего чека и другое), объявила компания.
  • Также в подписке — поддержка экспертов для выхода подключенных ресторанов на планируемый объём заказов и организации рекламы в зале, гайды по созданию контента для соцсетей, клиентский сервис и горячая линия по вопросам работы с курьерами, выплат и другое.
  • При этом ресторан может доставлять заказы как самостоятельно, так и с помощью курьеров сервиса или сторонних компаний. Доставка при помощи Broniboy стоит от 190 рублей, её может оплачивать сам ресторан или клиент.
  • Обычно сервисы предлагают подписку для пользователей: например, в 2021 году Delivery Club представил собственную подписку с бесплатной доставкой и скидками на некоторые заказы.
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Александр

27% - это почти 37% наценки к товару.... и они ещё за доставку берут...
Я им раскрою секрет продвижения - не будьте жадными в и так не простое время и люди к Вам потянутся!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Alexey Egor

Есть идеи как?
На эти 27% нужно платить за аренду офиса, ЗП сотрудникам, налоги, сервера, всякие jira, slack и то се, да еще как-то развивать компанию и самим что-то кушать

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

И при всем при этом они убыточны.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Не на 27%, а на 37% + стоимость доставки и 37% поверьте это более чем достаточно! - с учётом того, что они не тратятся на основной продукт - это повара, продукты, кухня!
За такую прибыль любой ресторан сам без проблем будет делать доставку и тратить копейки на сайт и продвижение у себя на районе

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Alexey Egor

1. Почему 37%?
2. Почему рестораны тогда сами не сделают так?
3. Не прибыль, а выручка

За такую прибыль

4. Если условия такие плохие, почему рестораны продолжают сотрудничать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Потому что наценка считается от закупки продукта, а не от цены продажи!
Почему рестораны сами не сделают так - Вы посмотрите для примера передачу На ножах - и Вам все станет более-менее понятно.
Рестораны продолжают сотрудничать от того, что сами не хотят заморачиваться и так-же смотрите пункт выше.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда