{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Таня Боброва

Delivery Club представил собственную подписку с бесплатной доставкой и скидками на некоторые заказы Статьи редакции

На старте стоит 99 рублей в месяц, есть месячная бесплатная версия.

Часть пользователей уже могут найти интерфейс оформления подписки Delivery Pro в приложении, у остальных она появится в ближайшее время, рассказали vc.ru в компании. В подписку входит:

  • Бесплатная доставка заказов от 399 рублей из ресторанов, магазинов и аптек курьерами Delivery Club. На заказы, которые сервис доставляет сам, приходится свыше 60% от общего количества.
  • Скидка 30% для заказов навынос из любых ресторанов.

  • Скидка 100 рублей для заказов из продуктовых магазинов и аптек стоимость от 999 рублей.
  • Скидка 30% для заказов доставки готовой еды из ресторанов в специальной подборке.

Количество бесплатных доставок и применений скидок не ограничено. Для тех, кто не оформит подписку, стоимость доставки будет определяться так же, как и до её запуска — в зависимости от суммы заказа. Она может быть и бесплатной, уточнили в сервисе.

Первый месяц пользоваться подпиской можно бесплатно, затем её стоимость составит 99 рублей в месяц (при оформлении до конца 2021 года). Сколько будет стоить Delivery Pro в 2022 году, в компании решат по итогам первого месяца работы.

Главное отличие этой подписки от аналогов в том, что владелец сможет не только получить скидку на продукты и еду из ресторанов, но и не платить за неограниченное количество доставок.

Активным пользователям подписка позволит существенно экономить. Тех, кто пока пользуется доставкой эпизодически, благодаря подписке мы рассчитываем увидеть в числе активных клиентов.

Олег Хаустов

директор по развитию бизнеса Delivery Club

В компании добавили, что у зарубежных сервисов Doordash, Uber Eats, Glovo и других подписка востребована значительной частью пользователей. Она существенно ускоряет рост компаний. Сколько подписчиков рассчитывает привлечь Delivery Club, в компании не раскрывают.

  • Скидки на заказы в Delivery Club предлагают также подписки VK Combo и «СберПрайм». Условия в них останутся прежними, но не будут суммироваться с Delivery Pro, уточнили в сервисе.
  • У «Яндекс.Еды» нет своей подписки, но в сервисе можно получить кэшбек до 7% у части партнёров по подписке «Плюс».
0
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Если доставка бесплатна за 99р и окупается при первом заказе, то в чём выгода деливири? Аттракцион невиданной щедрости прям. Значит в других местах скрыто всё повысят, как на Яндекс Плюс.

Сейчас месяц людей на халяву заманят, а потом начнётся разводилово, чтоб отбить вложения. Да так, что тут Приёмная будет без обеда и выходных жалобы постить.

23

Выгода в том, чтобы привязать вас к сервису. Подписка создаёт ощущение ценности, заставляет ваш мозг помнить о том, что она у вас есть и ей можно пользоваться.

43

Имея такую подписку от Delivery человек вряд ли будет заказывать в Яндексе. Похоже на попытку перетащить клиентов от конкурента.

19

Такая себе попытка. Думаю, такой человек будет иметь подписку на все на свете, включая Яндекс. Там ещё кино, такси и музыка. Деливери тоже даст скидки на ситимобиль и сберзвук?

0
Крошечный холод

Да. Например, не могу уже слезть с Я.Такси - очень удобно. И да , я знаю, что "повышенный спрос", но реально в моем городе такси приезжает быстро.
С Я.Музыкой чуть попроще - столько денег не высасывает, но подсаживает на сами сервисы Яндекса.

Думаю, с Деливери будет аналогично. Другое дело, что в нашем регионе сервисы Сбера не так сильно распространены.

3

ну хз хз, купил сбер подписку 180р за 3 мес, что то никаких выгод не вижу
нет у меня в голове никакой ценности подписки на сбер

–1

Там главная ценность в сбермегамаркете и СберМаркете. Я из-за них взял. Бесплатная доставка крупных заказов откуда-нибудь из metro, например – одна доставка в месяц отбивает подписку, дальше уже халява. С учётом их щедрого кэшбэка на сбермегамаркете – реально выгодно получается.

1

ок посмотрю что можно в метро заказать

0

Я обычно делаю так, чтобы максимизировать выгоду - захожу на сайт метро, в промоакции, там бывают толковые скидки. И их уже добавляю в корзину через сбермегамаркет. Получается тройная выгода - скидка от метро + кэшбэк на сбермегамаркете + бесплатная доставка. Когда берешь пачку отличного молока для латте за 48 рублей со всеми кэшбэками и скидками (подобное стоит от 100 обычно) да ещё и бесплатно довезут, начинаешь задаваться вопросом - какая вообще выгода им от такого потребительского терроризма?? :-) Сбер реально сейчас сжигает миллиарды на продвижение платформ и этим нужно пользоваться :-)

0

А зачем же брали?

0

хотел попробовать кинопоиск но там ничего нет

–3

Покупали Сбер подписку, чтобы попробовать Кинопоиск? В смысле?

2

Комментарий удален

Больше выгода в регулярности. Стабильный денежный поток.

–1

А в чем проблема Яндекс Плюс?

1

Тут на vc очень часто пишут о том, что для подписчиков Яндекса очень часто завышаются цены. Например на такси. Т.е если заказать такси без подписки, то будет дешевле. Что только звучит, как бред, но тут уже миллион раз доказывали это.

Сам не знаю, Яндексом пользуюсь по минимуму.

5

Это так и есть. С подпиской плюса такси дороже примерно на 10%. Без нее дешевле. Лично проверял. Как раз кэшбэк))

3

Тоже самое. ровно на 10% выше цены, которые потом вернутся баллами)

3
Крошечный холод

Я ради этого вторую симку взял и езжу теперь без плюса. Да, повышенный спрос реже.

1

Это бред, уже все давным давно обговорено же..

2

Я думаю подход будет в том, что бесплатная доставка будет не везде, а в некоторых ресторанах. Или как написано, регулироваться будет минимальной суммой заказа.

Но честно говоря, на практике бывают ситуации когда днём хочешь что-то заказать из одного места, а вечером из другого. Мне кажется, если они делают акцент на прокачку активности им стоило бы дать привелегии, например, бесплатная доставка на вторые последующие заказы внутри дня. Чтобы не платить за доставку дважды. И не важно, какая там минимальная сумма.

2

Выгода в том, что 15% платит за доставку курьерами Delivery Club сам ресторан. Эти 99 руб и так были фактически надуманы. Маркетинг уровня 90х - увеличиваешь ценник в 2 раза, перечеркиваешь и пишешь скидка 50% только сегодня.

1

99 руб очевидно промо цена для "привлечь". Дальше будет больше.

0

Ну есть люди которые месяц попользуются и потом уйдут. Так это всё и работает.

0

Т.е. по факту, мы имеем следующее:
1) Бесплатная доставка, но умалчивается о повышенном спросе, который наврядли исчезнет. Попробуйте в пятницу вечером фастфуда заказать - доставка будет дороже обычного.
2) Скидка навынос 30% была до этого. Теперь ее урезали до 20% для пользователей без подписки.
3) Скидка на заказы из продуктовых до сих пор присуствует и без подписки. Урежут в дальнейшем?
4) Рестораны в специальной подборке живут в сервисе без подписки уже много лет. И скидка в них варьируется от 20 до 30 процентов на одни и те же рестораны. Т.е., подборка останется только для подписчиков?

Итого: перенос текущего функционала для привлечения пользователей в подписку за ежемесячную плату под предлогом преимуществ и урезание функционала для людей без подписки.

Очень напрягает тендеция сервиса, который стал на каждом шагу вытягивать деньги. Доставка, сервисный сбор, чаевые курьеру, подписка, комиссия с заведения.

Пять лет назад я заказывал на выходных еду по промокоду с 40% скидкой, бесплатной доставкой и блюдами за баллы. Сейчас баллы я нигде толком потратить не могу, скидки переносят в подписку, плачу за доставку и сервисный сбор деливери. Кончился период подсаживания года 2-3 назад, а сейчас прям полное закручивание гаек.

14

Ну собственно закончился период роста, теперь нужна прибыль. Всё вполне ожидаемо

14

С баллами это вообще отдельная история. У меня их какое-то огромное количество с древних времён Delivery Club.

До сих пор непонятно на что их тратить. Самые бесполезные цифры в моей жизни)

Я бы их на подписку в несколько лет и обменял, да не дадут наверно.

6

Это еще небольшое кол-во )) У меня было 60к+ )) И было действительно непонятно что c ними сделать пока ДК молчком не ввел правило сгорания балов, кажется, после 6 месяцев. Так что они постепенно сгорят сами собой.

2

У некоторых заведений на них можно покупать еду

0

Количество этих заведений никакущее. Примерно раз в 20 заказов трачу этот балласт.

0

Мы в OKRA25 постоянно держим блюда за баллы и стараемся менять раз в неделю. Для нас хороший поток новых гостей оттуда приходит. Для ресторанов с хорошим брендом, конечно, просто лишний food cost и нагрузка на поваров - скорее всего и так закажут.

0

А вам выгодна покупка еды за баллы? Они превращаются в деньги?

0

Нет. Просто возможность получить новых гостей, что тоже норм. Пытался на всякий случай перепроверить это, но в оферте delivery почему-то про это вообще ничего нет.

0

Еще раньше по VK Combo было 10% на любое число заказов, потом 10% на 10 заказов, теперь 7% на 10 заказов…

2

А Вы думали, что они Вам теперь всю жизнь будут еду по промокоду продавать с 40% скидкой? Завлекли клиентов, теперь нужно и деньги зарабатывать.

1

Конечно, я так не думал, и знал, что со временем пирушка закончится. Другое дело, что когда появился сервисный сбор и доставка стала ощутимо бить по карману, я стал все больше обращаться к заведениям напрямую через их приложения и сайты (доставка бесплатная, от скидок в деливери они отказались, сервисный сбор платить не надо, плюс бывают плюшки при заказе напрямую). Через деливери пользуюсь только акциями.

Теперь и акции по подписке, условия которой тоже со временем начнут закручивать, зная характер поведения ДК.

Я, безусловно, понимаю, что подписка может увеличить количество клиентов. Но мне кажется, что такая дойка и смена условий подписок со всех сторон начнет со временем играть не на руку бизнесу и его репутации, что недальновидно, особенно для гигантов, которым уже много лет.

1

"Пять лет назад" все эти скидки были исключительно за счёт промо-бюджетов. Сервис работал в дикий убыток чисто чтобы захватить долю на рынке. Бюджет на раскрутку не может продолжаться бесконечно, очевидно.

1

Очень напрягает тендеция сервиса, который стал на каждом шагу вытягивать деньги

Вот же неожиданность. Коммерческий сервис пытается на вас заработать? Никогда такого не было и вот опять...

1

Вот, а дальше только хуже будет. Сервис сервисом. Но крупные федеральные сети, это всегда плохо. Тоже самое касается и озона с я. Маркетом. Через пару лет все выть будем

0

Видимо в этом их проблемы с потерей рынка, не тем занимаются. Вместо того что бы ускоряться, пытаются привязать к себе клиентов. Не выйдет клиентам нужна скорость а не скидка

0

А тебе нужны запятые. Лови: ,,,,,,,,,.

19

Сорян, пальцы толстые я на этом сраном айфоне не попадаю по ним....

5

По пальцам ? Айфоном ? Лайфхак: Удобнее пальцами по айфону.
Не благодарите :)))

3

Спасибо за лайфак я попробую, а то айфоны быстро кончаются...

7

Почему они все придумают какую-то хрень в виде подписок? Почему нельзя просто работать и зарабатывать "как есть"? Куда ни плюнь, теперь у каждого своя подписка. Подписка у банка, подписка у доставки еды, подписка у маркетплейса, подписка у пятерочки с перекрестком...

3
Крошечный холод

Даже на работе - сраная подписка. Выдают деньги,только пока работаешь на них! Что за жлобство!

5

это разное
подписка на работе - это когда по подписке тебе можно работать не 40 часов в неделю, а 36. Плюс, есть доступ к нормальной кофемашине, а не лоховскому кофейному автомату.

2

Я вот не против модели подписок, но раздражает, что их много, они похожи по составу, постоянно меняют условия и пытаются запутать своих же клиентов.

В таком случаи хочется просто одну ультимативную, пускай и дорогую. Но предложения нет, все просто трахают мозги.

Даже Сбер умудрился нахлобучить, выпустил СберПрайм+ с большим количеством плюшек на год и меньше чем через месяц зарезал в своих сервисах привелегии и скидки. То есть, попросту собрал с людей денег на год и тут же обманул. ред.

4
Крошечный холод

Проблема подписок в том, что они удобны пока ты успешен , богат и знаменит=)
Как только в твоей жизни наступает черная полоса (болезнь, потеря работы) => твой денежный поток иссякает и внезапно все подписки тоже исчезают, так как это не покупка, а аренда.

Получается, надо иметь постоянный денежный поток,чтобы поддерживать уровень потребления. Теперь ты не покупаешь фильмы, а берешь в аренду сервис.
Да даже,простите, JetBrains по подписке теперь.

0

JetBrains по подписке очень условно — покупая на год себе подписку на любой продукт, ты получаешь постоянную лицензию на версию из конца этого года. Считай, что просто купил, как раньше версии ПО покупали. Если платишь каждый месяц, то через 12 месяцев то же самое.

1
Крошечный холод

Даже так? Я думал, что эту лавочку прикрыли.
Да, так получается и удобно и честно - тебе оставляют последнюю стабильную версию.

0

Почему они все придумают какую-то хрень в виде подписок?

Потому что это выгоднее. Все, других причин нет

Почему нельзя просто работать и зарабатывать "как есть"?

Потому что это:
а) сложнее
б) менее выгодно

0

Как можно оценить выгодность такой подписки для компании?
Там ведь миллион и один фактор. Кроме того, условия/состав подписок постоянно меняется, и обычно не в пользу обладателя подписки.
Сегодня ты сделал подписку и получил X денег. Завтра ты ее порезал и получил негатив от X клиентов, которые в будущем не воспользуются твоими услугами.

0

Как можно оценить выгодность такой подписки для компании?

Там ведь миллион и один фактор.
Вы шутите? Экономика подписок считается на пару порядков проще, чем экономика продукта.

0

Ура, скидка 30% при наценке в 35%!

4

Тут вопрос не в скидке самой скорее, а в бесплатной доставке. У меня Макдак через дорогу, а доставка стоит под 200 рублей каждый раз. Вот и выгода. Бесплатно гонять курьеров деливери за бигмаком для дочери и не грызть себя за дорогую доставку)

1

Эх, были времена, когда за счет скидок и бесплатной доставки мне было дешевле заказать ножки из KFC в соседнем здании через Деливери, чем спускаться самому…

–1

Да, помню шикарный летний скидос в 40%))

0

@Lilac Kitten не то чтобы мне грустно от вашего минуса - но как можно не разделять мои теплые воспоминания о тех благословенных временах? 😂

0

Вот на эти 2% и живут.

0

Как-то так (1 + 0.35)/(1 - 0.3) - 100% = 3,8%

2

Что кстати на 10% все равно выгодно

0

Деливери постоянно меняет условия игры, это очень сильно раздражает. Не удивлюсь если уже через полгода подписка будет стоить 149 рублей, а количество бесплатных доставок сократится до 10 в месяц

4

Да они прямым текстом говорят, что эта цена на первые 1,5 месяца!!!
стоимость составит 99 рублей в месяц (при оформлении до конца 2021 года)

Инфляция у них там что ли?

1

Надеюсь нахальный сервис Яндекс Еда наконец зашевелится, деливери пока что выигрывает по всем фронтам ...

2

Странно это, когда есть подписка на всю их экосистему VK и отдельно ещё допом в доставке, ты оплати 169₽ за одну и ещё 99₽ за другую, а ещё рядом крутится сберпрайм

2

Там для конечного пользователя есть раздражающий фактор от совместных предприятий Сбера и VK.

Мне, например, совсем не нужен СберЗвук, но нужны кэшбеки со СберМаркета и бесплатная доставка. И это всё входит в подписку СберПрайм.

При этом при похожем составе с VK Combo, мне была бы потенциально интересна всё ещё в том или ином виде музыка из VK.

Но не буду же я ради этого оплачивать две почти одинаковые подписки)

1

Не волнуйся, Сбер сваливает уже. Хотя подписка Вк сама по себе абсолютно никакая

1

Для тех, кто не пользуется их остальными продуктами (вроде меня), их присутствие в подписке может быть раздражающим фактором)

0

Похоже, vk combo (7% на любые рестораны) выгоднее для больших заказов, а деливери про (бесплатная доставка) - для маленьких заказов или рестиков с -30% (вангую, последних будет немного и не топовые). Раз подписки не суммируются, интересно, обладатели обеих смогут выбирать, что из двух применить к конкретному заказы?

1

Хех, прикольно, все эти условия были до того как этой подписки не существовало.Забавные истории

0

а как было раньше?

0

Солнце светило ярче, небо было выше… Да и орки были не чета нынешним. ©

0

А когда повышенный спрос доставка останется бесплатной или будет стоить «миллионы» (как и сейчас)?

0

не очень понимаю новую фичу, если ты не питаешься в дс по 3 раза в день

0

Количество бесплатных доставок и применений скидок не ограничено.

Минуточку, вы же 5 минут назад уже обосрались с неограниченной подпиской (что там было, "Combo", когда "неограничено" оказалось зажато в пределах 10?).
Для тех, кто не оформит подписку

Да-да, не будут пускать в заведения и общественный трансп... Ой, это не то.
Она существенно ускоряет рост компаний

Вы же уже собираете сервисный сбор на "развитие сервиса"??? Что дальше ждать? Наценку, если оплачиваю не картой "МИР"? Повышенный спрос на морепродукты? Delivery.Card?

0

Вот они подписки, всё будет деньги! Опять обдерут людей через пару недель!

0

Пример бесплатной доставки. Думаю развод аналогичные будет

0

Ну осталось только как в подписке VK и Сбер запретить одновременную бесплатную доставку и всегда имеющиеся в приложение промокоды на скидку.

0
Читать все 81 комментарий
Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю после запуска

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Это моя сестра - Таня. Пришла на помощь, пока срочно искали еще одного менеджера
Почта РФ не отдаёт посылку покупателю
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
«Вещи должны быть не только функциональными, но и красивыми»: как устроена ландшафтная архитектура Карла Сёренсена

Он дал детям площадку, которую они могли оборудовать так, как хотели, и создал овальные и геометрические сады.

Овальные садовые участки в Неруме Metropolis
IPO HashiCorp и Nu Holdings

На бирже пролив уже вторую неделю подряд. Обычно компании переносят IPO в такие моменты до начала роста. Но две компании не побоялись выйти на биржу в нисходящем тренде, давайте их разберём.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченный заказ Xbox Series X выборочно отменен избранным покупателям

Итак, продолжение рассказа о ситуации с тем, как «Сбермегамаркет» и «Эльдорадо» приняли многочисленные оплаченные заказы на консоль Xbox Series X, выдали людям чеки об этом, а затем через несколько дней благополучно отменили заказы.

Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
null