Delivery Club представил собственную подписку с бесплатной доставкой и скидками на некоторые заказы

На старте стоит 99 рублей в месяц, есть месячная бесплатная версия.

Часть пользователей уже могут найти интерфейс оформления подписки Delivery Pro в приложении, у остальных она появится в ближайшее время, рассказали vc.ru в компании. В подписку входит:

  • Бесплатная доставка заказов от 399 рублей из ресторанов, магазинов и аптек курьерами Delivery Club. На заказы, которые сервис доставляет сам, приходится свыше 60% от общего количества.
  • Скидка 30% для заказов навынос из любых ресторанов.

  • Скидка 100 рублей для заказов из продуктовых магазинов и аптек стоимость от 999 рублей.
  • Скидка 30% для заказов доставки готовой еды из ресторанов в специальной подборке.

Количество бесплатных доставок и применений скидок не ограничено. Для тех, кто не оформит подписку, стоимость доставки будет определяться так же, как и до её запуска — в зависимости от суммы заказа. Она может быть и бесплатной, уточнили в сервисе.

Первый месяц пользоваться подпиской можно бесплатно, затем её стоимость составит 99 рублей в месяц (при оформлении до конца 2021 года). Сколько будет стоить Delivery Pro в 2022 году, в компании решат по итогам первого месяца работы.

Главное отличие этой подписки от аналогов в том, что владелец сможет не только получить скидку на продукты и еду из ресторанов, но и не платить за неограниченное количество доставок.

Активным пользователям подписка позволит существенно экономить. Тех, кто пока пользуется доставкой эпизодически, благодаря подписке мы рассчитываем увидеть в числе активных клиентов.

Олег Хаустов,

директор по развитию бизнеса Delivery Club

В компании добавили, что у зарубежных сервисов Doordash, Uber Eats, Glovo и других подписка востребована значительной частью пользователей. Она существенно ускоряет рост компаний. Сколько подписчиков рассчитывает привлечь Delivery Club, в компании не раскрывают.

  • Скидки на заказы в Delivery Club предлагают также подписки VK Combo и «СберПрайм». Условия в них останутся прежними, но не будут суммироваться с Delivery Pro, уточнили в сервисе.
  • У «Яндекс.Еды» нет своей подписки, но в сервисе можно получить кэшбек до 7% у части партнёров по подписке «Плюс».
2323
83 комментария

Если доставка бесплатна за 99р и окупается при первом заказе, то в чём выгода деливири? Аттракцион невиданной щедрости прям. Значит в других местах скрыто всё повысят, как на Яндекс Плюс.

Сейчас месяц людей на халяву заманят, а потом начнётся разводилово, чтоб отбить вложения. Да так, что тут Приёмная будет без обеда и выходных жалобы постить.

30
Ответить

Выгода в том, чтобы привязать вас к сервису. Подписка создаёт ощущение ценности, заставляет ваш мозг помнить о том, что она у вас есть и ей можно пользоваться.

44
Ответить

А в чем проблема Яндекс Плюс?

1
Ответить

Я думаю подход будет в том, что бесплатная доставка будет не везде, а в некоторых ресторанах. Или как написано, регулироваться будет минимальной суммой заказа.

Но честно говоря, на практике бывают ситуации когда днём хочешь что-то заказать из одного места, а вечером из другого. Мне кажется, если они делают акцент на прокачку активности им стоило бы дать привелегии, например, бесплатная доставка на вторые последующие заказы внутри дня. Чтобы не платить за доставку дважды. И не важно, какая там минимальная сумма.

2
Ответить

Выгода в том, что 15% платит за доставку курьерами Delivery Club сам ресторан. Эти 99 руб и так были фактически надуманы. Маркетинг уровня 90х - увеличиваешь ценник в 2 раза, перечеркиваешь и пишешь скидка 50% только сегодня.

1
Ответить

99 руб очевидно промо цена для "привлечь". Дальше будет больше.

Ответить

Ну есть люди которые месяц попользуются и потом уйдут. Так это всё и работает.

Ответить