{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Для российского McDonald's выбирают название между «Только так», «Тот самый», «Весело и вкусно» и «Свободная касса» Статьи редакции

Название хотят сделать созвучным с рекламным слоганом сети.

25 мая бывший McDonald's подал заявки на регистрацию четырех брендов: «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», пишет «Агенство новостей Москва» со ссылкой на материалы Роспатента.

«В компании обсуждаются пять вариантов названия. Заявки на регистрацию уже поданы в Роспатент. Но окончательного решения, какое из них будет выбрано, пока нет. Ни одно из названий не похоже на McDonald's. Скорее всего, будет выбрано схожее по созвучию с известным рекламным слоганом сети», — рассказал изданию источник, знакомый с ситуацией.

Несколько вариантов названия уже были отвергнуты в связи с тем, что правами на них обладают другие юрлица, сообщает источник. Новые варианты выбрали, чтобы избежать патентных споров.

В российском McDonald's сообщили, что бывшие рестораны сети в России откроют под новым брендом 12 июня.

Дополнено в 16:00. Павел Гросс-Днепров написал в Facebook (принадлежит Meta, которая признана экстремистской в России), что 26 мая ЗАО «Москва-Макдоналдс» зарегистрировало домен veseloivkusno.ru.
0
633 комментария
Написать комментарий...
Макс Бруквин

Слушайте, ну серьёзно. Ну они реально там такие что ли? Ну блять, ну как куча народу может в здравом уме согласовать хоть что то их этой дичи. Там названия придумывали "есть у меня парнишка знакомый, вроде дизайнер, он накидает вечерком, это хуйня". Это даже не дно пробить и снизу постучали, а постучали тем, кто стучал снизу.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец

А вы как определили что это плохие варианты? Исследования проводили, фокус группы опрашивали?
Или название должно нравится вам лично, только так?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

Именно так.
Я человек, который платил деньги иногда за фастфуд.
Название "весело и вкусно" для меня не звучит вообще.
Это, простите меня регионы, название какой то провинциальный столовой для дальнобоев на трассе.
Так же и с остальными вариантами. Я прям вижу на пушкинской, в самом центре, традиционно уебишным шрифтом написано "весело и вкусно". Слове весело то зачем там? Цирк с буфетом

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

Или название "тот самый". Так уже чай пробовали. То есть дверь уже закрыли, но мы лезем в окно. Типа тот самый мак же.
Или "свободная касса" азуительное название. Молодёжь в восторге будет. У них только положительные ассоциации. Ага.

Ответить
Развернуть ветку
Который тот

У нас и качество дизайна так определяют. Типа «да дичь, а не логотип». Че б вы понимали в том логотипе блять

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

Вы мне диджея одного напомнили. У меня когда клуб ночной был, он тоже любил модную музыку включить и народ ахуевал. Тоже типа не понимают. Только задача была в том, что б понравится публике, которая денег тратит, а не кучке ценителей.
Так же и с дизайном. Не обязательно быть специалистом, что б понять что дизайн говно.
Если мне в ресторане не уютно, то хоть кто этот дизайн делал я туда приду один раз. А потом в пустом зале можно рассказывать о крутом дизайнер е и не понятых идеях

Ответить
Развернуть ветку
Kate Moonfire

Ну да. А разве не это цель названия бренда? Что оно должно мне нравиться. И соседу слева и справа. Всем в идеале.

Ответить
Развернуть ветку
Kate Moonfire

Ну да. А разве не это цель названия бренда? Что оно должно мне нравиться. И соседу слева и справа. Всем в идеале.

Ответить
Развернуть ветку
630 комментариев
Раскрывать всегда