Для российского McDonald's выбирают название между «Только так», «Тот самый», «Весело и вкусно» и «Свободная касса» Статьи редакции
Название хотят сделать созвучным с рекламным слоганом сети.
25 мая бывший McDonald's подал заявки на регистрацию четырех брендов: «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», пишет «Агенство новостей Москва» со ссылкой на материалы Роспатента.
«В компании обсуждаются пять вариантов названия. Заявки на регистрацию уже поданы в Роспатент. Но окончательного решения, какое из них будет выбрано, пока нет. Ни одно из названий не похоже на McDonald's. Скорее всего, будет выбрано схожее по созвучию с известным рекламным слоганом сети», — рассказал изданию источник, знакомый с ситуацией.
Несколько вариантов названия уже были отвергнуты в связи с тем, что правами на них обладают другие юрлица, сообщает источник. Новые варианты выбрали, чтобы избежать патентных споров.
В российском McDonald's сообщили, что бывшие рестораны сети в России откроют под новым брендом 12 июня.
Слушайте, ну серьёзно. Ну они реально там такие что ли? Ну блять, ну как куча народу может в здравом уме согласовать хоть что то их этой дичи. Там названия придумывали "есть у меня парнишка знакомый, вроде дизайнер, он накидает вечерком, это хуйня". Это даже не дно пробить и снизу постучали, а постучали тем, кто стучал снизу.
А вы как определили что это плохие варианты? Исследования проводили, фокус группы опрашивали?
Или название должно нравится вам лично, только так?
У нас и качество дизайна так определяют. Типа «да дичь, а не логотип». Че б вы понимали в том логотипе блять
Вы мне диджея одного напомнили. У меня когда клуб ночной был, он тоже любил модную музыку включить и народ ахуевал. Тоже типа не понимают. Только задача была в том, что б понравится публике, которая денег тратит, а не кучке ценителей.
Так же и с дизайном. Не обязательно быть специалистом, что б понять что дизайн говно.
Если мне в ресторане не уютно, то хоть кто этот дизайн делал я туда приду один раз. А потом в пустом зале можно рассказывать о крутом дизайнер е и не понятых идеях