Бывшие рестораны сети McDonald's открылись под брендом «Вкусно и точка» Статьи редакции
Первые 15 ресторанов начнут работать с 12 июня.
- О новом названии рассказали представители компании на пресс-конференции перед открытием сети.
- 13 июня откроются ещё 50 ресторанов. «Биг Мак» и «Макфлури» не будет в меню из-за ассоциации с брендом McDonald's.
- Новый владелец McDonald's, бизнесмен Александр Говор обещал, что будет открывать до 80 ресторанов в неделю, а через полтора-два месяца откроются все 850.
- Накануне открытия компания представила новый логотип сети. Он похож на букву «М». «Изображены две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. Зелёный фон «символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости», — объяснили во «Вкусно и точка».
- Автором логотипа стала группа «Родная речь». Среди её клиентов — «Сбер», Samsung, «Билайн», Bayer и другие крупные компании.
0
показов
69K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
С трепетом никто не относится. Но когда нужно просто перекусить и пойти дальше, я выберу тот же «Бургеркинг» и возьму там Воппер за 250 руб. И он будет вкусным. И в Москве, и в Ростове, и в Ярославле. А когда я прихожу в какое-нибудь российское заведение (тоже фасфуд), то почему-то ухудшенная копия Воппера там стоит рублей 500. И не факт, что будет вкусно. И не факт, что не отравишься. При всем этом есть вполне приличные заведения, но бургеры там стоят 700 и выше. И их днём с огнём не найдёшь. А «Кинги» и «Маки» везде в шаговой доступности. Наши не умеют делать хорошо и недорого. Наши делают или плохо и дёшево, или хорошо и дорого. У нас страна крайностей.