«Додо пицца» пообещала открыть «пиццерию будущего» без кассиров в Китае Статьи редакции
Все платежи будут приниматься через мессенджер WeChat.
Российская «Додо пицца» откроет в китайском Ханчжоу пиццерию без кассиров, пообещал глава компании Фёдор Овчинников. Она станет первым собственным заведением сети пиццерий в стране — до этого все точки открывались по франшизе.
Кроме того, Овчинников объявил о поиске инженерной компании, которая займётся созданием интерьера в новой пиццерии, а также студий и фрилансеров для создания графики. По его задумке, на всех стенах заведения будут установлены экраны, транслирующие графику так, чтобы изображения объединялись в одну картинку по всей пиццерии.
Сеть «Додо пицца» основана в 2011 году в Сыктывкаре, на конец июля 2018 года в неё входило 355 заведений, из них 40 — за пределами России. Продажи по всей сети за июль 2018 года составили 1,14 млрд рублей, из них только 54,2 млн рублей пришлось на собственные заведения компании, открытые не по франшизе.
Молодец Фёдор что постоянно пробует разные форматы и технологии. Так и должна вести себя любая инновационная компания. Не понимаю почему многие здесь не недолюбливают Фёдора и Додо. Додо одна из очень редких Российских компаний которая создала продукт/технологию/франшизу мирового уровня.
Потому, что сам продукт сильно переоценен.
А хайпа вокруг него необоснованно много.
Т.е. да, без вопросов, хороший маркетинг, дизайн, IT-система, эффективность и прибыльность бизнес-модели - все это хорошо.
Если ты инвестор и вложился в Додо Пиццу.
Но я не инвестор, я потребитель пиццы.
Для меня все вышеперечисленное - это малозначимые вещи.
Для меня главное - сама пицца, её вкус, начинка, тесто, соусы и т.д.
А пицца у Додо посредственная, несмотря на весь их вау-маркетинг.
Она даже на массовом то рынке ничем не выделяется (т.е. она не лучше, не больше и не дешевле всяких Папа Джонсов).
Что и говорить про рынок пиццерий, которые реально упарываются по вкусу пиццы – это небо и земля в сравнении с Додо. При том, что за те же, а порой и меньшие деньги.
Однако информационного шума вокруг Додо стоит какое-то невероятное количество практически всегда. А поклонники таланта Овчинникова готовы с пеной у рта прославлять любые аспекты деятельности Додо Пиццы - в том числе и вкус самих пицц, который совершенно никакой.
Бизнес-показатели, эффективность, инновационность - все это может быть и стоит того внимания, которое оказывается Додо.
Но точно не вкус.
Как поклонники любого другого бренда? =)