«Яндекс Еда» добавила функцию удаления данных о заказах Статьи редакции

Позже можно будет удалить и другую информацию, например, адреса доставки.

  • Можно стереть информацию о доставленных и завершенных заказах, объявила компания. Процесс занимает до трёх дней, он необратим. После него также исчезнут рекомендации ресторанов и блюд.
  • Кроме адресов для доставки позже можно будет удалить данные о заказах в «Яндекс Лавке».
  • Чтобы удалить информацию, надо зайти в «Яндекс ID» в разделе «Управление аккаунтом» или по прямой ссылке , после ввести код подтверждения. Часть данных удаляется сразу, а ещё часть «Яндекс» перестаёт обрабатывать и удаляет после срока, определённого законодательством.
  • 1 марта «Яндекс.Еда» сообщила об утечке данных пользователей: в базе были номера телефонов, информация о заказах и другие. 22 марта в интернете опубликовали карту с данными клиентов, через несколько дней сайт заблокировали. 30 мая исследователи утечек DLBI нашли в открытом доступе базу данных курьеров «Яндекс Еды» и Delivery Club, в сервисах подтвердили, что утечка — часть предыдущих инцидентов.
  • В июне 2021 года появилась возможность удалить через «Яндекс ID» данные из голосового помощника «Алиса», «Музыки», «Карт», «Почты», «Диска», «Переводчика», «Погоды», «Мессенджера», «Бизнеса» и «Станции».
0
74 комментария
Написать комментарий...
Vilent

UPDATE orders SET delete_flag=1 WHERE id_user = xxxxxx

Не верю в полное удаления из базы) По этой информации куча аналитики ведётся.
Ну и в резервных копиях данные тоже останутся.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Вишневский

Они должны данные хранить по закону яровой три года, вроде) конечно, не удалят

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда