В некоторых ресторанах «Вкусно — и точка» не будет картошки фри — из-за «неурожайного года» Статьи редакции

В компании утверждают, что из-за проблем с импортом невозможно закупить картошку в других странах.

  • В некоторых ресторанах «Вкусно — и точка» не будет картофеля фри и картофеля по-деревенски, рассказали РБК в компании.

Это связано с тем, что 2021 год в России стал неурожайным для сортов картофеля, который используется для производства картошки фри в предприятиях сети. В течение последних восьми лет компания ориентировалась на российских поставщиков и закупала продукты у них. Кроме того, стал невозможен импорт с рынков, которые могли бы стать временными поставщиками картофеля для предприятий в России.

«Вкусно — и точка»
  • В полном объёме картошка появится в меню не раньше осени 2022 года, когда появится урожай нового года. Компания считает, что сложности с овощами будут и у других компаний.
  • Во время открытия первого ресторана «Вкусно — и точка» на месте McDonald's глава компании Александр Говор рассказал, что в меню не будет «Хэппи мил», «Биг Мака» и «Макфлурри» из-за слишком сильной ассоциации с брендом. Также в меню могут появиться блюда русской кухни, а вкусы еды могут меняться в зависимости от региона, потому что «на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации».
«Фри будет, но не такая ровненькая»: есть ли в России дефицит картофеля и долго ли его не будет у «Вкусно — и точка» Статьи редакции

По данным Минсельхоза, картошки много, но неясно, подходящих ли сортов.

0
417 комментариев
Написать комментарий...
SA Dab

"вкусы еды могут меняться в зависимости от региона, потому что «на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации" 🤦‍♂️

В этом и есть смысл Макдака , то что он придерживался жестких стандартов

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Вкусы действительно в странах немного отличаются. Так же в странах где нет каких-то продуктов такие позиции убирают либо заменяют. Все эти кфц, макдаки и тд немного оптимизирует кухню и меню для конкретной страны с её культурным, вкусовыми особенностями.

Ответить
Развернуть ветку
Olya

Ну так одно дело, когда ты специально дорабатываешь вкус под предпочтения каждой страны, а другое, когда вкус в каждом заведении отличается, потому что "я его слепила из того, что было"

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Ну пока нет никаких фактов что вкусы в ресторанах Точки различаются. Это будет видно через пол года, год. Вот тогда уже можно будет безапелляционно сказать - угробили. А сейчас, это пока громкие слова в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Ard Sarad

В соседней теме выяснилось, что у них в точке на Тверской бургер "Биг Спешиал" делают с соусом Биг Тейсти, в точке на Мира этот же бургер делают с соусом барбекю (по крайней мере 3 июля мне его сделали именно с соусом барбекю), а в другом городе его же делают с соусом гриль.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yola

Пробовал колу минимум в 10 странах, самая не вкусная была в РФ

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Кола в США нааамного слаще нашей, будто с мешком сахара.
В Китае заходил в kfc, взял какой-то завертон, он был явно с местным привкусом, приправами и гораздо острее.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кобец

На счёт колы не уверен. А вот факт на счёт чипсов.
В Америке они вообще не такие «яркие» по вкусу как у нас. Купил, попробовал, выкинул. У нас химикалий «нажеристее»)))

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кобец

Да согласен. В Сингапуре он писец какой острый. Но на всем( или большем) пост советском ты приезжая в другой город/страну был уверен в его вкусе.

Ответить
Развернуть ветку
414 комментариев
Раскрывать всегда