В некоторых ресторанах «Вкусно — и точка» не будет картошки фри — из-за «неурожайного года» Статьи редакции
В компании утверждают, что из-за проблем с импортом невозможно закупить картошку в других странах.
- В некоторых ресторанах «Вкусно — и точка» не будет картофеля фри и картофеля по-деревенски, рассказали РБК в компании.
- В полном объёме картошка появится в меню не раньше осени 2022 года, когда появится урожай нового года. Компания считает, что сложности с овощами будут и у других компаний.
- Во время открытия первого ресторана «Вкусно — и точка» на месте McDonald's глава компании Александр Говор рассказал, что в меню не будет «Хэппи мил», «Биг Мака» и «Макфлурри» из-за слишком сильной ассоциации с брендом. Также в меню могут появиться блюда русской кухни, а вкусы еды могут меняться в зависимости от региона, потому что «на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации».
0
показов
16K
открытий
1
репост
Ничего не изменится, говорили они. Мы и сами можем сделать точь-в-точь, как Макдональдс.
Ну тут как бы объективные трудности, которые были бы и у мака, другой вопрос в том, что скорее всего он ради марки мог пойти на убыток и покупать её сильно дороже с сохранением цены, а эти не пойдут, марка временная и условно их и вообще им срать.
А у других сетей проблем с картошкой нет, видимо у них урожайный год...
Скорее всего не так заморачиваются с сортами, что есть, то и жарят.
Да не сказал бы, сколько вбухивают в рекламу со всех щелей этого дела (речь не только про денежную, но и периодические упоминания в интервью политиками и тд, дескать наш ответ макдональдсу), я думаю к марке относятся вполне себе как к чему-то самодостаточному. Мне кажется, даже если мак вернется - рядом где-то откроются точки Вкусно и точка (простите за тавтологию). А может и не все рестораны маку обратно достанутся, смотря что в договоре. Ну то есть франчази же может просто отказаться от сотрудничества и поменять формат, если помещение принадлежит не американской компании. Типа просто с вами больше не работаю, теперь я франчази зелено оранжевых палок с кружочком.
А вот то, что на какие-то решения, на которые пошел бы мак, тут будет наплевать - это да.
Вообще, динамика изменений (убирание ряда позиций из меню, сейчас картошка, в будущем отхождение от стандартов и разные вкусы в разных регионах) с какой-то дикой скоростью превращают это все в НеМак.
Я так-то не очень мак жаловал, но иногда мог зайти. А смотря на происходящее, идти во Вкусно и точку мне не хочется, так как я уже не вижу в нем наследника того, что было, а вижу какой-то совсем другой бренд, который мне незнаком. Ну и с которым из-за идиотского логотипа с вырвиглазными цветами и общим фоном и заявлениями, мне знакомиться не хочется, по крайней мере пока.
У них уже пошли расхождения в рецептуре. В соседней теме выяснилось, что у них в точке на Тверской бургер "Биг Спешиал" делают с соусом Биг Тейсти, в точке на Мира этот же бургер делают с соусом барбекю, а в другом городе его же делают с соусом гриль.
Что было на точке, то и положили. Чего возмущаетесь? Жрите, что дают.
Извините, ответил вместо пр в вкусиочка.
Не пойду тоже из за принципа.