{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис «Яндекс.Еда» стал повышать сумму минимального заказа в периоды высокого спроса Статьи редакции

Чтобы не страдать от нагрузок, компания обещает выводить на линию больше курьеров.

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» ввёл коэффициенты при повышенном спросе в Москве, заметили пользователи сервиса. Во всех заведениях сумма минимального заказа в такие периоды увеличивается до 1000 рублей.

В честь дождя и плохой погоды Яндекс.Еда повысила лимит заказа всех заведений до 1000 рублей, как жить теперь?!

Скриншот @AlmazDelDiablo

В службе поддержки «Яндекс.Еды» назвали повышение цен временной мерой и объяснили её необходимость «высокой нагрузкой на сервис». В компании пообещали восстановить стандартные условия после снижения нагрузки.

@AlmazDelDiablo Сергей, это временная мера. Из-за высокой нагрузки на сервис мы были вынуждены увеличить сумму минимальной корзины. Как только нагрузка уменьшится - все снова станет как обычно.

«Яндекс.Еда» ввела повышающий коэффициент в конце сентября 2018 года, он действует во всех 22 регионах присутствия сервиса, сообщили vc.ru представители компании. По их словам, коэффициент необходим, чтобы сохранить качество нагрузки в периоды, когда спрос на доставку резко возрастает. Они отметили, что минимальная сумма доставки при высоком спросе зависит от типа доставки, региона, ресторана и не всегда составляет 1000 рублей.

В плохую погоду, например, во время дождя или сильных порывов ветра, люди чаще предпочитают заказывать еду на дом, чем обычно. В отдельных районах Москвы и регионов нагрузка на сервис из-за этого может серьёзно возрастать. В такие моменты формируется повышающий коэффициент — он нужен, чтобы сохранить качество доставки, чтобы еда приезжала к клиентам быстро.

Минимальная сумма доставки при большом спросе всегда разная, это зависит от типа доставки, самого ресторана, региона. Чтобы убрать повышающий коэффициент, мы вместе с партнёрами курьерских служб стараемся вывести на линию как можно больше курьеров.

пресс-служба «Яндекс.Еда»
0
144 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Сухов

Хмм... Может я нахожусь в уникальном районе (на самом деле нет), но вокруг 5 пиццерий со своими курьерами, которые доставляют за 20-40 минут с минимальным заказом в 450-600 рублей. 3 суши-магазина с доставкой до 40 минут, один из которых считается одним из лучших вне премиального сегмента (где 1 ролл 800+ рублей). 2 универсальные доставки готовой пищи, одна из которых 20-30 минут. Доставка из местного итальянского ресторана, местного ресторана китайской кухни с весьма демократичными ценами. И это только варианты, которые доставляют быстро и хорошую еду. Сетевой треш вроде "2 Берега", "Оллис" и прочие, которые работают по всему городу я даже не учитывал.

И знаете что их объединяет? У них одни и те же условия в любой промежуток рабочего времени и любую погоду. Разве что время доставки может увеличиваться, но 1 пиццерия дает за это купон на бесплатную пиццу, а 1 суши-магазин бонусы на адрес.

И тут вопрос! Яндекс, ты там не охренел ли?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Хоть кто-то трезвомыслчщий в чяти, даже я не смог бы сформулировать всё точнее.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Кстати, заметил, что у Яндекса к примеру в дождь цены выше раза в 2,но если заказывать обычное такси,то:
1.заказ примут
2. 25 минут ты будешь ждать.

Так что уж лучше дороже заплатить и уехать ,чем не платить и не уехать.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Сейчас у меня выбор между очередью на маршрутку в дождь/холод за 30 рублей и такси за 700 рублей (без повышающих тарифов ~200 рублей, эти цифры актуальны на вчерашний вечер в Москве).
Я лучше закажу такси за 200 и 25 минут буду кофе пить в кофейне, чем выбирать между холодом и нищетой.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

Я заказал в дождь. Стоял мокрый 10 минут, моя Машина почти приехав ко мне отказалась от заказа. Через несколько минут назначалась новая где-то далеко от меня. Причём Яндекс писал что по времени Машина рядом. Подождав ещё 5 минут, я отменил заказ и пошёл пешком, Благо дождь закончился

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Такой день...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов

P.S. В Макдональдсе после нормальных доставок из ресторанов питаться невозможно. С другой стороны, все классные бургерные находятся в центре города и через Яндекс не доставляют. Когда последний раз поехал в 8 утра выходного дня в центр города ради вкусного бургера умудрился поймать воришку в метро и сдать менту =/ Поел бургер, блин.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

Счастливый вы человек, Антон! Бургерами завтракаете. А у меня гастрит(((

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда