Сервис «Яндекс.Еда» стал повышать сумму минимального заказа в периоды высокого спроса Статьи редакции
Чтобы не страдать от нагрузок, компания обещает выводить на линию больше курьеров.
Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» ввёл коэффициенты при повышенном спросе в Москве, заметили пользователи сервиса. Во всех заведениях сумма минимального заказа в такие периоды увеличивается до 1000 рублей.
В службе поддержки «Яндекс.Еды» назвали повышение цен временной мерой и объяснили её необходимость «высокой нагрузкой на сервис». В компании пообещали восстановить стандартные условия после снижения нагрузки.
«Яндекс.Еда» ввела повышающий коэффициент в конце сентября 2018 года, он действует во всех 22 регионах присутствия сервиса, сообщили vc.ru представители компании. По их словам, коэффициент необходим, чтобы сохранить качество нагрузки в периоды, когда спрос на доставку резко возрастает. Они отметили, что минимальная сумма доставки при высоком спросе зависит от типа доставки, региона, ресторана и не всегда составляет 1000 рублей.
Как с такси будет. Ещё пару лет назад не припомню проблем со статусом "высокий спрос". Сейчас же даже при разгруженных дорогах и вне часа пик висит этот статус. Подозрительно.
Яндекс такси явно что-то мутЯт. Когда начал пользоваться сервисом при его появлении у нас (город ~300к) ездил через день в спортзал туда обратно на регулярной основе в течение месяцев трёх наверное, цена была всегда 65-70р, может один из двадцати-двадцати пяти раз был по повышенному тарифу. Да и просто по городу часто гонял, все норм было. Сейчас же я вижу не повышенный тариф один раз из десяти, а то и реже. Причём вне зависимости от дня недели или времени суток (работаю на фрилансе, графика нет, поездки всегда в рандомное время). Самое забавное это сравнивать как я раньше ездил в час пик по простому тарифу, а сейчас хоть в 23:00 хоть в 14:30 (думаю далеко не самое популярное время для вызова такси) тариф в 2-3 раза выше.