Сервис «Яндекс.Еда» стал повышать сумму минимального заказа в периоды высокого спроса Статьи редакции
Чтобы не страдать от нагрузок, компания обещает выводить на линию больше курьеров.
Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» ввёл коэффициенты при повышенном спросе в Москве, заметили пользователи сервиса. Во всех заведениях сумма минимального заказа в такие периоды увеличивается до 1000 рублей.
В службе поддержки «Яндекс.Еды» назвали повышение цен временной мерой и объяснили её необходимость «высокой нагрузкой на сервис». В компании пообещали восстановить стандартные условия после снижения нагрузки.
«Яндекс.Еда» ввела повышающий коэффициент в конце сентября 2018 года, он действует во всех 22 регионах присутствия сервиса, сообщили vc.ru представители компании. По их словам, коэффициент необходим, чтобы сохранить качество нагрузки в периоды, когда спрос на доставку резко возрастает. Они отметили, что минимальная сумма доставки при высоком спросе зависит от типа доставки, региона, ресторана и не всегда составляет 1000 рублей.
Комментарий удален модератором
Хмм... Может я нахожусь в уникальном районе (на самом деле нет), но вокруг 5 пиццерий со своими курьерами, которые доставляют за 20-40 минут с минимальным заказом в 450-600 рублей. 3 суши-магазина с доставкой до 40 минут, один из которых считается одним из лучших вне премиального сегмента (где 1 ролл 800+ рублей). 2 универсальные доставки готовой пищи, одна из которых 20-30 минут. Доставка из местного итальянского ресторана, местного ресторана китайской кухни с весьма демократичными ценами. И это только варианты, которые доставляют быстро и хорошую еду. Сетевой треш вроде "2 Берега", "Оллис" и прочие, которые работают по всему городу я даже не учитывал.
И знаете что их объединяет? У них одни и те же условия в любой промежуток рабочего времени и любую погоду. Разве что время доставки может увеличиваться, но 1 пиццерия дает за это купон на бесплатную пиццу, а 1 суши-магазин бонусы на адрес.
И тут вопрос! Яндекс, ты там не охренел ли?
Комментарий недоступен
Кстати, заметил, что у Яндекса к примеру в дождь цены выше раза в 2,но если заказывать обычное такси,то:
1.заказ примут
2. 25 минут ты будешь ждать.
Так что уж лучше дороже заплатить и уехать ,чем не платить и не уехать.
Я заказал в дождь. Стоял мокрый 10 минут, моя Машина почти приехав ко мне отказалась от заказа. Через несколько минут назначалась новая где-то далеко от меня. Причём Яндекс писал что по времени Машина рядом. Подождав ещё 5 минут, я отменил заказ и пошёл пешком, Благо дождь закончился
Такой день...