Основатель «Теремка» Михаил Гончаров объявил о запуске франшизы в регионах Статьи редакции
Он против массовой продажи франшизы — вместо этого компания хочет привлечь малое количество партнёров, в которых будет уверена.
Сеть ресторанов «Теремок» начнёт открывать заведения по франшизе в регионах. Об этом на своей странице в Facebook объявил основатель и управляющий «Теремка» Михаил Гончаров.
Франшиза предполагает и паушальный взнос, и роялти, уточнил Гончаров в разговоре с vc.ru. Вместе с тем он подчеркнул, что компания не будет «продавать» франшизу, а будет строить «партнёрскую работу по развитию бренда» в каждом регионе.
Критерии оценки будущих партнёров Гончаров не раскрывает и говорит лишь, что будут рассматриваться «десятки» параметров. По его словам, партнёры должны быть профессионально и финансово готовы открыть и управлять сетью ресторанов.
Сеть «Теремок» была основана в 1998 году, по словам Гончарова, сейчас она насчитывает 300 заведений в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. «Прежде чем развиваться в регионах, нужно в первую очередь состояться как бренду в двух крупнейших городах России — Москве и Петербурге. И не просто состояться, а построить бизнес, который активно меняется, отвечает вызовам внешней среды и новым трендам», — объяснил Гончаров.
Впервые Гончаров рассказал о партнёрской программе в феврале 2018 года: тогда он рассчитывал, за два-три года каждый партнёр должен будет открыть пять-шесть ресторанов. Сейчас Гончаров на вопрос о планах по открытию ответил, что компания не ставит количественных планов на определённый срок. «Иметь подобные планы — ошибочный подход», — заявил он.
Ранее Гончаров выступал против массовой продажи франшизы «Теремка» и говорил о необходимости тщательного выбора партнёров.
Было бы очень интересно почитать серию статей про ваш франчайзинг. Вот прям от и до. Решили, сделали, написали программу, переписали сто раз программу, зашла вот такая программа, нашли партнеров вот так, они столкнулись с тем сем, в итоге свадьба, счастье и танцы.
Ну вот забрался эдакий гуру высоко-высоко на гору, звездит в своё удовольствие, постоянно что-то вбрасывает в медиа, жить без этого не может, судя по всему - и на здоровье, это забавно и смешно, это радует. Но как, по-Вашему, при таких вводных, будет этот человек нудно описывать откуда пророс корешок его некоторой такой мегаломании, потребности все время быть на слуху, делать заявления и сравнивать себя непременно с всемирными корпорациями? С сетью Вкусная Шаверма не сравнивает, хочет быть царицей морскою, не меньше. Чтобы Деми Мур делилась секретами, правда на Манхэттене пришлось закрыться, все-таки (на волне непонятно чего открылся было в США, потом закрылся). Мне кажется, нет, не скажет он ничего, что может его с горы хоть немного скатить - даже на 1 мм.
Ну и конечно не будет разрушителем легенд, чтобы уклониться от агенды про "стопицот миллионов порций клиентов, которые не могут быть не правы", в сторону "я делаю франшизу, потому что все делают франшизу, а что это такое я сам не знаю, давайте вместе по приколу посмотрим как оно будет работать - не работать, ага?"
Мне интересно, что напишет владелец "Теремка", через что он пройдет с франшизой, какие проблемы будет решать и как их решит. Мне это очень интересно как предпринимателю и очень интересно именно в живом формате преодоления боли и местных особенностей.
Что напишет местный редакционный троль мне не интересно, просто не отвечайте мне пожалуйста, спасибо!