Еда Albert Khabibrakhimov
5 963

Новый бренд, программа лояльности и миллионы рублей на расширение: «Теремок» рассказал о планах на 2018 год

Компания нашла несколько путей решения проблем с развитием и конкуренцией с фастфуд-сетями.

В закладки

Основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров 14 февраля рассказал журналистам о планах по развитию компании на 2018 год. Редакция vc.ru выделила ключевые моменты, на которых «Теремок» хочет сосредоточиться.

Михаил Гончаров

20 новых заведений и реклама

В 2018 году «Теремок» планирует открыть 20 новых ресторанов, инвестиции в каждый составят от 8 млн до 20 млн рублей, рассказал Гончаров. Таким образом, общий объём инвестиций может составить от 160 млн до 400 млн рублей.

Сейчас сеть «Теремок» насчитывает 294 ресторана, в том числе 150 в Москве и Московской области, 135 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, семь в Краснодаре и два заведения в Нью-Йорке (США). По словам Гончарова, в 2017 году рестораны «Теремок» посетили около 30 млн гостей.

Оборот компании в 2017 году составил 8,3 млрд рублей против 8 млрд в 2016 году и 7,4 млрд рублей в 2015 году.

Фото: vc.ru

В регионах «Теремок» планирует развивать сеть за счёт новой программы регионального развития. Компания предложит открывать рестораны региональным партнёрам: за два-три года каждый из них должен будет открыть пять-шесть ресторанов. Детали сотрудничества и конкретные планы по городам и количеству точек глава «Теремка» не назвал.

Привлекать аудиторию «Теремок» планируют с помощью рекламы в интернете и на федеральных телеканалах. Первая кампания намечена на конец февраля. Объём затрат на рекламу Гончаров не уточнил.

Новый бренд для работы на рынках

«Теремок» хочет появиться на рынках вроде Даниловского и Центрального в Москве. Для этого компания запустит отдельный бренд, у которого в меню будут блюда с «более сложными гурманскими начинками», рассказал Гончаров.

«На гастрорынках все должны быть, вроде как, неизвестными», — сказал глава компании, объясняя решение использовать другой бренд. По его словам, «Теремок» уже довольно известный среди владельцев рынков бренд.

Первую точку под новым брендом компания планирует открыть к лету 2018 года на рынке «Депо», который должен открыться на месте Миусского трамвайного депо на Лесной улице в Москве.

Фото проекта «Прогулки по Москве»

Название для проекта ещё не выбрали, сказал Гончаров. В начале февраля он провёл на своей странице в Facebook о том, какой бренд лучше подходит для гастроконцепции блинной.

Мобильное приложение и программа лояльности

Осенью Гончаров пообещал представить мобильное приложение «Теремка» со встроенной программой лояльности. Пользователи смогут управлять накопленными баллами и получать подарки, рассказал Гончаров.

«В ближайший месяц мы начнём писать ИТ-систему. Надеемся, что к осени завершим», — сказал он, добавив, что разработкой займётся сторонний подрядчик.

Позднее «Теремок» планирует добавить в приложение систему предзаказов, которая позволит покупателям оформлять заказы заранее и забирать в удобное для них время. Система «Теремка» будет удобнее терминалов, установленных в McDonald's и Burger King, считает Гончаров.

Кроме того, компания планирует увеличить число партнёров по направлению доставки. В октябре 2017 года «Теремок» запустил доставку в Москве через сервис Foodfox.

Материал подготовлен при участии Марии Лацинской.

#еда #теремок

Статьи по теме
Основатель «Теремка» рассказал о «скотской политике» удушения российского бизнеса ради McDonald's
«То, что работает для малого бизнеса, не сработает для бизнеса с 30 млн клиентов»
«"Теремок" перестают пускать даже на фудкорты»
«Еще один-два года и вообще можно будет закрываться»: основатель «Теремка» дал неутешительный прогноз своему бизнесу
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0440\u0435\u043c\u043e\u043a","\u0435\u0434\u0430"], "comments": 39, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 33304, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Feb 2018 15:50:15 +0300" }
{ "id": 33304, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33304\/get","add":"\/comments\/33304\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33304"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Не, ну всё збс ))
Я, кстати, после прошлого поста почему-то раз 5 пожрал в Теремке

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Только Сёмга&Банан

Ответить
2

Вот что маркетинг животворящий делает!

Ответить
5

Недавно оказался в центре Краснодара в обеденное время и само собой захотел покушать. Рядом стояли Теремок и кафе местного разлива Hrum. С Теремком я знаком и там было все понятно, поэтому решил зайти в Hrum и узнать почему там так много обедающих посетителей (около 90% мест были заняты). К слову сказать в центре Краснодара по части обеденных заведений есть 2 крайности: в основном либо сетевой фастфуд либо очень долгое и дорогое обслуживание.
Захожу в Hrum, выбираю обед за 220 рублей: суп куриный, нагетсы с картофелем и соусом, маффин, чай. Обед я оплатил и уже минут через 5 его мне принесли, все горячее, в нормальной посуде с нормальными приборами. Пока я ел, наблюдал как персонал ловко бегает по рядам с подносами и убирает посуду сразу после ухода посетителя. Все было настолько вкусно и приятно, что я обязательно приду туда еще раз. Не нужно изобретать велосипед, нужно дать людям то, что они хотят: покупать быстро, сытно, полезно и по адекватной цене.

Ответить
27

Блины с закладками

Ответить
7

не закладка, а комплимент от шеф-повара

Ответить
0

Очень гавайский блин

Ответить
0

скажут, что у Додо идею украли

Ответить
18

Блины с закладками, это для ДОДО пиццы.

Ответить
9

Пользуясь случаем, хочу сообщить, что ел недавно в Теремке, и меня не назвали «сударем». Рад несказанно!

Ответить
2

А меня вчера назвали😢 Еще 5 лет туда ходить не буду

Ответить
10

Сделайте теремок доступным для всех. Вы хоть всю Россию проинформируйте о своем бренде, никто не будет ходить кушать. Итак в стране кризисное психологическое состояние..

Ответить
5

Развитие в регионах?
Вспоминая прошлые разговоры о ценах, хотелось бы увидеть какую альтернативу Теремок сможет предложить. У нас в городе за 320р в одной популярной сети фастфуда можно купить набор из восьми крыльев, двух бёдер и кучи картофельных долек, например.

Ответить
11

А тут за эту цену можно получить блин с КОКОСОМ

Ответить

Комментарий удален

1

Что такое «ккос»?

Ответить
3

Да вс то ж

Ответить
3

Ититский Б-г!
Заходишь ты такой на Даниловский за кофейком, оп-па - а там новая стойка, предположим называется ... Casual Dough! подплываешь, и слышишь "Здравствуйте, сударь!"
Спаси и сохрани Даниловский.

Ответить

Комментарий удален

28

Потрясающая цензура

Ответить
5

компания запустит отдельный бренд, у которого в меню будут блюда с «более сложными гурманскими начинками», рассказал Гончаров (c)

православно-казуальные блины по 570 рублей (~10 уе) за штуку?

Ответить
5

Самое главное что нужно этому бренду - вкусная еда, по такой цене куча мест где можно поесть вкуснее. Я пробовал все супы в теремке - дичь полная. И макдак тут не причем.

Ответить
3

А в октябре закрываться собирались

Ответить
0

Ну так Гитлер в апреле 1945 тоже наступление планировал с применением вундерваффе

Ответить
2

Вот это поворот!О_О Денег нашёл што ле?

Ответить

Комментарий удален

2

Блин, да не там вы ищите проблемы. Просто стало не вкусно и люди отвернулись. У меня Теремок прям рядом с офисом, я там ел пару раз в неделю точно. И в один момент была поменяна рецептура самого блина (или поставщик сменился я не знаю) и все... такая блёвань стала.

Ответить
1

Могу в кафе зайти, чтобы съесть стейк или тайский суп, например. Но блины - это примитив. У меня жена их готовит так, что Терем и рядом не стоял. Накидать туда на выбор сметаны, лосося, икры, нутеллы и тд, вообще проблем не вижу.
На РБК есть интервью с Алексеем Фурсовым https://www.rbc.ru/spb_sz/12/02/2018/5a816f459a7947382f4615e5
Он чётко расписал расклад по кафешкам. Просто Теремок не укладывается в нынешние реалии этого бизнеса вот и всё.
Я бы на месте Гончарова не палил бабки на новую модель - гарантированный провал имхо.

Ответить
1

700-800р в маке ?
Фурсов, по-моему, оторван от реальности куда больше.

Ответить
0

Недавно заходил. Скромно так поел.

Ответить

Комментарий удален

0

Салат, сок, кофе, пирожок. Много?:))

Ответить

Комментарий удален

0

Да, он дороже, но беру салат, чтобы не закидываться лишними углеводами - булками и картошкой фри.

Ответить

Комментарий удален

0

Я тоже эпизодически, раз в месяц, не чаще, когда нужно бегом перекусить. Но тесто советую не хомячить в таких количествах, как они продают. По этой же причине не хожу в Теремок. Но если брать полный обед, то Фурсов прав в своих выводах, у него сильная аналитика.

Ответить
1

От души
"Проекты, которые оказались неуспешными, были ориентированы на так называемый «средний класс минус», который просто умер за последние четыре года. Даже 40% гостей «Евразии» просто ушли в супермаркет. Люди в принципе перестали ходить в рестораны, у них нет денег."

Ответить
1

Мобайл апп с лояльностю за баллы это уже провал изначально(!), про систему предзаказа пока не говорю, и разработка подобного на аутсорсе еще более гиблое дело по стандартной схеме «как у всех», это не работает (представляю, кому хотят отдать это дело), если Михаил здесь до сих пор заходит почитать, то пусть обратится хоть за рекомендациями или вижином в данной тематике.

Ответить
0

Чуть раньше он говорил, что мол если 9 раз берешь одно и то же, то вроде как _скидку_ на 10-й такой заказ. Скидку блин. Скидку ... Не в подарок конечно.

Ответить
1

У нас в Екб только добрался тренд на шаурмешные - 99 рублей за такую фигню. На текущий момент у владельца 16 точек и причем летом я несколько из них не видел. Мне кажется, он попал в тренд: денег у населения стало меньше - а тут такое предложение - недорого и сытно. Как говорится - The trend is your friend

Ответить
1

"Позднее «Теремок» планирует добавить в приложение систему предзаказов, которая позволит покупателям оформлять заказы заранее и забирать в удобное для них время. Система «Теремка» будет удобнее терминалов, установленных в McDonald's и Burger King, считает Гончаров."

У БК уже есть такая фишка в новом приложении

Ответить
0

Хорошая попытка, сударь, но...

Ответить
0

"Вкусно" - значит химия. Фу. "Натурально" лучше дай!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления