Еда Идеальный Текст
1 901

Каких слов не должно быть в текстах об общепите

Команда проекта [Идеальный текст] провела исследование лексики текстов о заведениях общественного питания и выяснила, какие слова не стоит употреблять в 2018 году по мнению профессионалов ресторанной отрасли.

В закладки

Несмотря на шаткое положение рынка общественного питания РФ в последние годы, за январь-июль 2018 оборот его, по данным Росстата, составил 817,3 миллиарда рублей. Эту сумму делит все большее количество участников рынка: рост числа заведений - очевидный факт, о котором говорят аналитики. Еще один факт, подтвержденный статистикой - снижение покупательской способности россиян и интереса к тратам на еду вне дома.

Гостей мало, денег мало, желающих, чтобы гости тратили деньги в его заведении - много. Так выглядит высококонкурентный рынок, выжить на котором может только тот, кто умело использует маркетинговые инструменты. Регулярные исследования РБК.research подтверждают, что сегодня в продвижении общепит делает ставку на технологии - сайты, мобильные приложения, социальные сети и специализированные агрегаторы. И это правильно, ведь по данным исследований 39% опрошенных перед посещением ресторана, кафе или бара заходят на сайт.

Почему же в 2018 году, в условиях жесткой конкуренции, среднестатистический текст “О нас” на большинстве сайтов заведений общественного питания выглядит так:

Мы предположили, что причина в дефиците информации о том, каким должен быть хороший текст про общепит. И провели исследование методом личного интервью, где задали респондентам вопрос: “Какие слова или словосочетания в текстах ресторанной тематики кажутся вам морально устаревшими или раздражающими?”

На основании ответов 53 человек, среди которых были представители топ-менеджмента, работники профильных СМИ, маркетологи и копирайтеры, мы составили топ-10 слов и речевых штампов.

Мы предлагаем использовать результаты исследования контент-менеджерам, копирайтерам, ресторанным критикам, фуд-блогерам и всем, кто пишет тексты на тему общественного питания. Вполне возможно, реакция конечного потребителя отличается от реакции профессионалов, но всегда лучше подстраховаться и писать тексты, стремящиеся к идеальным.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Идеальный Текст", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 67, "likes": 10, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 47786, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Oct 2018 10:10:13 +0300" }
{ "id": 47786, "author_id": 210774, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47786\/get","add":"\/comments\/47786\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47786"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

А где же пример идеального текста?)

А вообще, посетитель на сайте будет смотреть меню, а не историю заведения.

Ответить
0

Возможно, когда-нибудь, мы сделаем статью с подборкой идеальных текстов, не все сразу)
Исследование не только о веб-текстах, оно про любые тексты, включая статьи, рекламу и все остальное. Кроме того, меню можно смотреть, если ты представляешь в общих чертах о чем речь, поэтому текст о заведении читают.

Ответить
5

Возможно, когда нибудь, куплю ваш курс, но не всё сразу) Вы же за этим сюда пришли?
Показыавать пальцем и говорить, что вот это плохо - легко. Вы покажите, как сделать, что-бы было хорошо. Желательно без копирования идей Ильяхова.

Ответить
0

Курсы это совсем другое направление нашей деятельности, сейчас мы пришли просто показать результаты исследовательской работы. Нам кажется, что они могут быть полезными, хотя интерпретировать их каждый волен под себя)

Ответить
8

Я считаю, что в разделе "О нас" должна быть вообще другая информация, а не набор "синонимов". Там должна быть информация действительно о заведении (включая историю интерьера и дресс-код) и о тех людях, кто его открыл, кто готовит и даже кто и как моет посуду. А то, о чём выше - это не более, чем околоконцептуальная вода (позволю себе так выразиться).

Ответить
0

Мы тоже так считаем. Только называем это не синонимами, а "красотой" и выступаем за "Меньше красоты - больше фактов".
А вот про "околоконцептуальная вода" не поняли)

Ответить
2

то, что нужно. Продолжайте в том же духе.
не повредила бы еще аналитика из регионов (все ж удобнее разделать весь бизнес/маркетинг/рынки на Мск/Питер и регионы)

Ответить
1

Спасибо за поддержку! Да, в планах есть идея провести исследование, разделив данные по регионам и типам заведений.

Ответить
2

Еще часто стараются сделать креативно, а получается уныло. В родном городе открылся ресторан "Балерина и бифштекс", что уже звучало странно, но с задачей привлечь внимание справилось. Так потом еще с десяток с названиями в духе "Говно и лопата" открылись.

Ответить
–3

Ресторан еще открыт?)

Ответить
1

Да, и, как ни странно, очень популярное место-на мартовских праздниках не смогла забронировать столик)

Ответить
0

Вот спасибо вам за такую находку!

Ответить
–3

Мы уже гуглим)

Ответить
1

Написать текст, к которому сначала нужно задать кучу вопросов, чтобы понять его полезность, а потом минусовать авторов, которые эти вопросы задают - да у вас полный профессионализм и клиентоориентируемость в одном флаконе =)

Ответить
0

Да тут спокойно с этим, сами про себя написали, сами себе плюсуют, всем другим минусуют.
И кроме того что они показывают себя здесь и их реклама работает в обратном направлении, ничего не происходит.

Ответить
–3

Ставить плюсы самим себе технически невозможно здесь. Поставить же минус, выражая несогласие с комментарием, мы имеем право.

Ответить
–1

Текст не подразумевает вопросов, если вы имеете отношение к сфере, о которой идет речь. Если вы пишете тексты о ресторанах, вы увидели материал, взяли его на заметку, или проявили еще больший интерес и получили отчет целиком, и работаете дальше.
Ни одного вопроса по теме мы не заминусовали, и достаточно корректно объясняем то, что, в принципе, не должны. Например, основы проведения исследований, методы исследований.
И да, мы крайне профессиональны и клиенториентированны, поэтому делимся полезным контентом и стремимся делать отрасль (свою) лучше.

Ответить
1

если вы имеете отношение к сфере, о которой идет речь

Каких слов не должно быть в текстах об общепите

Сфере смелых утверждений?)

Ответить
1

К сфере общественного питания, разумеется.

Ответить
0

Вы все комментарии заминусили, которые ставят под сомнение ваше бесполезное исследование. Да и ценность ваших объяснений не выше, я ознакомился с несколькими НАУЧНЫМИ статьями о проведении экспертного интервью. Все эти ваши "выбор продиктован целью исследования" - полная брехня.
Как можно публиковать такую халтуру, для меня по прежнему загадка.

Ответить
–1

Считаем, что ваш комментарий, где вы небрежно обесцениваете работу трех специалистов с высокими профессиональными компетенциями (а именно столько кропотливо трудились над исследованием) и мнение 53 профессионалов, в активе которых многолетний опыт работы и достижения в сфере общепита, говорит больше о вас, чем о нас и нашем исследовании.
Рады, что вдохновили вас что-то прочитать, рекомендуем и дальше заниматься чтением. Это полезнее, чем 2 дня старательно минусовать каждый наш комментарий. Всего доброго!

Ответить
0

В свою очередь, порекомендую вам научиться адекватному восприятию вопросов и критики, если вы хотите и дальше публиковать свои работы. Ну и конечно, если вы планируете и дальше заниматься "исследованиями". То необходимо наконец разузнать из чего же состоит научный метод, существуют конкретные критерии - гугл вам в помощь.
Отдельно скажу насчёт минусов, я вам начал задавать уточняющие вопросы по вашей публикации, но вместо конструктивных ответов вы стали намекать на мою некомпетентность, тыкать в мои ошибки и "всем отделом" минусовать мои замечания. На что получили адекватный ответ, а теперь вновь тыкаете в это меня.
Насколько профессионально так себя вести? На мой взгляд не очень, но я верю, что вы просто оступились и возможно когда-нибудь поймёте в чем же ошибка. И исправитесь, станете настоящими профессионалами.
Надо только перестать брыкаться и кричать всем "сам дурак", в ответ на разумные замечания. Дело за вами.

Ответить
1

53 человека, это конечно супер исследование. Действительно на основе этого можно делать какие-либо выводы.

Ответить
–1

Для экспертного интервью более чем достаточная выборка. Но можете привести примеры своих исследований.

Ответить
1

Это же вы пишите статью, а не я. Выборка? Да я уверен, что большинство из этих 53 человек были вы и ваши знакомые. Это не выборка, а заборка всех кого можно)

Ответить
–1

Вы можете подтвердить свою уверенность фактами? Или просто разбрасываетесь голословными утверждениями?

Ответить
1

Если уж вы пользуетесь научным методом, то это ваша обязанность в конце исследования публиковать все необходимые для проверки данные и ссылки. Иначе - это дилетантская поделка, а не настоящее исследование.

Ответить
2

Врезка в начале понравилась :) Очень типично. Если вижу у заведения описание "вы сможете побаловать себя..." - сразу вычеркиваю заведение из списка допустимых к посещению :)

Ответить
2

Ребята, вы не устаете повторять, как вы профессиональны. На сайте сообщаете сколько среди вас редакторов и какой у вас стаж составления текстов. Я уже давным давно закончил школу и написание текстов не является моей профессией. Я вообще к текстам не имею отношения. Но у меня к вам вопрос: почему профессионалы не знают в каких случаях пишутся "так же" и "также"? Я уж молчу про запятые. Если вы для себя, на морде сайта пишите с ошибками, то что же вы пишите для других?) Ну и минусовать людей за их мнение, причем даже не агрессивное (я не про себя) - это совсем уж некрасиво.

Ответить
–2

Спасибо за замечание, мы исправили ошибку. К ним мы относимся спокойно, отсюда и название нашего проекта, в котором скрыта ирония. Никто из нас не идеален, все мы можем совершать ошибки, главное признавать их и исправлять.
Мы минусовали ответы, а не людей. Ответы агрессивные и невежественные. И считаем, что некрасиво разводить флуд под материалом, который не представляет для тебя интереса.

Ответить
1

Это конечно круто, но насколько репрезентативна выборка? Мне кажется, правильнее было изучить как можно большое количество текстов и путем простого пересчёта найти самые избитые слова.
Вышло бы более объективно и полно.

Ответить
0

Для экспертного опроса 53 профессионала отрасли это достаточная выборка. Перед нами стояла цель провести именно качественное, а не количественное исследование.

Ответить
–1

А в чем полезность такого исследования? Пользоваться его выводами при составлении текста, направленного не на экспертов индустрии, нельзя. Я конечно не могу знать, но логика подсказывает, что основная масса гостей в общепите к экспертам не относится.

Ответить
0

Пользоваться его выводами даже нужно! Поскольку, в данном случае, эксперт это гость, который читает больше и чаще обычных людей в силу профессии. Исходя из этого и проводилось исследование. Допустим, обычная женщина моет голову раз в 2-3 дня, работники индустрии красоты (стилисты и модели) делают это ежедневно (и не один раз). Можно опросить 5 тысяч обычных женщин (количественное исследование), можно опросить 50 экспертов с (качественное исследование).

Ответить
–1

Мне позиция ясна, однако, я с вами не согласен. Аналогию считаю не корректной. Не стоит упускать из виду субъективность экспертных оценок, профессиональную деформацию и ТД.
Я бы ещё понял, если бы экспертами были редакторы, ответственные за выпуск рекламной и прочей текстовой коммуникации в общепите. А у вас теплое с мягким.

Ответить
0

Простите, но это не наша позиция, это правила проведения исследований.

Ответить
–1

Под вашей позицией, я имел ввиду обоснование выбора "качественного" метода, для такого исследования.
Я думаю, что проблема закралась именно здесь.

Ответить
–1

Выбор был продиктован целью исследования, в этом тоже нет ничего нового или самодеятельности.

Ответить
–2

Более детально ознакомился с вводными вашего "исследования".
Выбор методологии прямо не связан с целью исследования.
И в этом случае вам нужны были профессиональные "читатели" текстов, а вы подобрали профессиональных "писателей" и "заказчиков". Которые безусловно, тоже читают много текстов, но
и вовлечены в их создание. Соответственно ангажированны.
В итоге имеем сомнительный выбор методологии->некорректная выборка экспертов->халтурное исследование->ошибочные выводы.
Конечно, я могу ошибаться, мои выводы основаны на общих принципах информационно-аналитической деятельности и простой логике. Здесь бы не помешал комментарий профессионального социолога.

Ответить
0

Исследование проводили профессионалы в области исследований, у нас их работа сомнений не вызывает. Логику их мы пояснили в комментарии выше. Более глубоко объяснять, значит прочитать курс социологии)

Ответить
–1

Главное, чтобы вы были довольны, ведь вы оплачивали работу этих профессионалов.
Однако тиражировать далеко идущие выводы, на основе этого "исследования" опрометчиво, с точки зрения репутации.

Ответить
0

Заметьте, мы никаких выводов не тиражировали. Эксперты в области исследований опросили профессионалов ресторанной отрасли и представили результаты, которые специалисты, пишущие тексты, могут использовать в работе. А могут и не использовать. Дело добровольное. Однако, мы будем очень рады, если кто-то в следующий раз не напишет размытое "атмосфера", а укажет количество столов, тип стульев, или уточнит, на какое количество людей рассчитан самый большой стол в заведении. То есть сделает текст полезным для читателя. Вот и вся идея)

Ответить
0

Ну как же, вы в публичном поле (vc), рекомендуете использовать выводы вашего "исследования".
Свобода выбора безусловно, никуда не исчезает.
Я тоже обеими руками за содержательные, полезные и качественные текста.
Однако считаю, что нужно опираться на качественные данные.

Ответить
–1

Не рекомендуем, а предлагаем.
Если по какой-то причине вы считаете данные нашего исследования не достойными доверия, то когда будете писать текстЫ об общепите, можете этих рекомендаций не придерживаться. Мы не настаиваем.

Ответить
0

Я бы в первую очередь избавился от слова общепит
Потому что сразу ТАРЕЛКИ СТОЛОВАЯ СОВОК ТОЛСТАЯ КАССИРША ПЮРЕШЕЧКА КОТЛЕТКИ
А кассирша и не кассирша вовсе, а калькулятор.

Ответить
1

Для любого профессионала это всего лишь употребимое сокращение "сферы общественного питания". В текстах, направленных на потребителя, мы такого слова не встречали.

Ответить
1

Еда, блюдо, мясо, рыба, вкусный, сочный, красивый, быстрый, качественный и прочие субъективные и сомнительные оценки. В такие места предпочитаю не заходить.

Ответить
–2

Спасибо! Очень интересно по поводу "Еда, блюдо, мясо, рыба", что именно не нравится в них (если не сложно ответить)?

Ответить
0

Всё очень просто. Еда - самый глупый способ привлечь внимание к еде. Сравню, может и не на лучшем примере, но я считаю его гениальным. В азиатской интернете есть такое выражение, как "нулевая зона", вы удивитесь, но это расстояние от колен до юбки, которое позволяет фанатам увидеть ноги айдола, но ничего более. Вокруг этого явления даже есть собственный культ, оно популярно в тамблерах и инстаграммах. Почему? Причина проста - как и любой наш инстинкт, пока мы точно не знаем, что мы увидим, съедим, почувствуем - мы склонны завышать наши ожидания.
Так например, я просто немного разбираюсь в азиатском маркетинге, был опыт небольшой, лучшей рекламой для лотка с уличной едой является три вещи - название блюда, которое там готовят, например, это может быть бар окономияки или раменная, таким образом местечко сразу из полочки ЕДА в голове потребителя, которая захламлена чем попало переходит в полочку ниши. У нас есть аналог - бистро, пышечная.
Второй способ - запахи и визуализация, там крайне популярно выводить запахи с кухни прямо на улицу, у нас таким балуются некоторые хорошие булочные и кофейни, хоть и мало, в Германии например, брецели живут, у меня ощущение, только на этом. Это воздействует на несознательное покупателя, которое подталкивает его к эмоциональной покупке.
Ну и третье, тут всё очень просто, в Азии очень важна айдентика, например, на кафе с девочками-кошечками не будет написано ничего, кроме "Красивые девочки кошечки", ведь их покупателю пусть и не плевать на еду, но он приходит туда именно за обстановкой, в серьёзном ресторане не будет слогана, вроде неповторимая атмосфера, он просто сам, всем своим видом будет выражать эту атмосферу. Это как обязательные фонари и золотые драконы в китайских столовых.

Суть в том, что там просто глубже смотрят на вещи, чем в топорном западном маркетинге, некоторые по незнанию называют это азиатской загадочностью. Но это лишь дань традициям на высоко конкурентом рынке.

P/s
Безусловно это только моё мнение, какой-нибудь рационалист просто захотев рыбы идёт в ресторан "Морская рыба", подходит к официанту и просит рыбу дня, ест рыбу, уходит. И смотрит он на рекламу, в которой крупными рыбинами выложено слово "рыба". Проблема в том, что рыба написано много где, да и такие слоганы будут работать плохо.

Ответить
–1

Спасибо, поняли вашу позицию!

Ответить
–3

А ещё было бы лучше разделить такие слова по категориям типа зал/кухня/бар, а не пихать всего до кучи.
А то можно и слова типа Мягкая мебель тоже отнести к плохим.
Вот пример рекомендации для работников к описанию кухни, которое всё время корректируется

Ответить
0

Исследование об общей лексике текстов, не было задачи разделить ее на категории. Возможно, позднее мы проведем еще одно исследование.

Поясните, пожалуйста, это рекомендации для каких работников?

Ответить
0

Это для работников зала, которых гость может спросить по какому-либо блюду в меню. Тут же очевидно.
А вообще для новых работников, и то стало намного мягче, потому что раньше прописывались рекомендуемые слова для приветствия или для обращения к женщине, возраста и имени которой не знаешь. Это для группы заведений.

Ответить
0

В исследовании рассматривалась лексика текстов, устная коммуникация выстраивается по совершенно иным принципам. Мы поэтому и уточнили, каких работников вы имеете в виду. Спасибо!

Ответить
–1

У вас в выборке ничего нет о типе описываемого заведения.
Это ресторан? Это фастфуд, я там поем рис с рыбой или курицу в лаваше? Это коктейль-холл или может винный бар со своей винотекой? Может это действительно зоокафе с своей атмосферой?
Много вы видели детских кафе, где родителям не предлагают Радость для их детей?
В чём смысл опроса про всё и сразу

Ответить
1

Смысл исследования в цели, она указана в начале отчета. Тип описываемого заведения не имеет значения в данном случае.
Приведенное, к примеру, вами слово "атмосфера" не дает читателю ничего, в тексте о каком бы заведении оно не нашлось. Исследование проводилось, в том числе, и для того, чтобы тексты стали более содержательными, а не писались ради количества знаков с любыми прилагательными.

Ответить
0

Ваше исследование не даёт читателю ничего.
Вы можете также опросить 50 таксистов и получить похожий результат или 50 школьников, как здесь комментатор, которому не нравятся слова Мясо или Рыба.
Как в рекламе курсов по написанию текстов можно вообще писать такую ахинею.

Ответить
0

Наше исследование дает представление о том, какие слова в текстах про общепит являются нежелательными. Это обозначено в цели исследования.
И мы опросили не 50 таксистов и школьников, а 50 экспертов отрасли, которые ежедневно с такими текстами работают.
Это называется метод экспертного интервью. О чем, кстати, тоже написано в отчете.
А к рекламе курсов исследования не имеют никакого отношения.

Ответить
3

К сожалению, в вашей выборке указаны представители сми и копирайтеры. Ну какие нафиг профессионалы отрасли... Если эти люди сами эти штампы и создают.

Ответить
–1

Представители СМИ и копирайтеры бывают разные) Мы взяли тех, кому доверяем, кого считаем профессионалами.

Ответить
2

Ну это неверный подход имхо.
Представьте опрос по качеству менеджмента и вы опросили журналистов, которые пишут про менеджмент :)

Ответить
0

Это абсолютно верный подход: СМИ имеют непосредственное отношение к текстам, и учитывать их мнение необходимо.

Ответить
1

Жаль вы забыли привести хотя бы пару имен, а то создается впечатление, что эти профессионалы вы сами и ваши знакомые по соц . сетям)

Ответить
–1

Опрос проходил на условиях анонимности.
Впечатление вы можете позволить себе любое.

Ответить
0

Слабенькое "исследование". Лучше бы просто статью нормальную написали. Без претензий на исследование.

Ответить
0

Спасибо, мы учтем ваши пожелания.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }