Delivery Club и ресторатор Дмитрий Левицкий запустили программу поддержки молодых предпринимателей Статьи редакции

Со сниженной комиссией, образовательной программой и поддержкой в приложении.

  • В программу могут попасть предприниматели в возрасте до 30 лет, которые впервые открывают ресторанный бизнес, во всех городах присутствия сервиса, объявила компания.
  • Для таких предпринимателей не будет комиссии за заказы навынос и на доставку своими курьерами, а на доставку курьерами-партнёрами Delivery Club будет действовать комиссия в 28% в первые полгода и 30% в следующие.
  • Также такие рестораны попадут в специальную подборку в приложении и смогут бесплатно поучаствовать в образовательной программе от команды Дмитрия Левицкого, стать частью комьюнити молодых рестораторов и поехать на фестиваль Gastreet 2023 в Сочи на спецусловиях.
  • Подключиться к программе можно до конца 2022 года, льготные условия будут доступны в течение года с момента подключения. Чтобы стать участником программы, нужно заполнить заявку.
  • Для программы ИП или ООО должно быть зарегистрировано в 2022 году, либо соответствующий вид деятельности добавлен в 2022 году. Среди других условий — заведение раньше не работало с Delivery Club, открывается не по франшизе и не как часть какой-либо сети.
0
77 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Михеев

у нас правда многие считают что если до 30 не построил свой бизнес то все,в других странах ты еще подростком считаешься

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Это не так работает. До 30 лет это просто предлог. Молодым сложно в принципе открыть бизнес (особенно такой сложный как общепит) и тут приходит компания которая говорит: мы все понимаем, вам сложно было и так открыть бизнес, занимайтесь кухней, а маркетинг мы возьмём на себя.

Идея здравая и это хорошо, когда большие компании помогают маленьким и ростят предпринимателей.

Так же работают и маркетплейсы сейчас. Ты даже себе представить не можешь, сколько маркетплейсы вырастили производств в России, так как открылся для производителей большой рынок сбыта и не нужно думать о маркетинге.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Сколько в Китае маркетплейсы вырастили производств - я это вижу так....
А ещё вижу как маркетплейсы отжимают ходовые товары - раньше я по низкой цене покупал у какой-то организации - сейчас чаще всего - у самого маркетплейса...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Вы гоните) скажу свой опыт: я ранее сам покупал в Китае товары и перепродавал на вб. Сейчас сделал своё производство (у меня их два) и цены у меня на вб ниже чем у китайцев на алике. Жду когда вб отожмёт у меня ходовые позиции 😁 но я только недавно в хороший плюс начал выходить, продажи только на вб, оптом покупают плохо, выгоднее поставщикам купить у китайцев (или я не правильно продаю оптом, но розница на вб меня более чем устраивает).

Ответить
Развернуть ветку
Александр

В смысле гоню.... Товаров реально российского производства на маркетах - мизер....
Сам лично знаю полно, якобы, российских товаров - которые по факту просто закупаются в Китае и упаковываются в России с лейблом - русский бренд и все...
И если Ваши производимые товары не продают сами маркетплейсы - это значит, что Ваши продажи очень маленькие...
А мои слова легко можно проверить - всего-то нужно проанализировать продавцов тех или иных товаров с начала продаж...
Я вот это постоянно замечаю...
И если Ваша цена ниже, как Вы заявляете, чем у конкурентов из Китая - то очень странно, что предприниматели у Вас не покупают оптом....
Значит где-то у Вас, что-то не так....
Что Вы продаёте напишите?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Про гоню я в добром смысле, не подумайте ничего плохого 😊
В моем производстве есть нюансы и оптом я плохо продаю сам (нужно делать много и быстро, либо морозить много денег и ждать покупателя, в розницу я могу производить под заказы и это в сотню раз удобнее и рентабельнее). В розницу дешевле чем на алике, про опт я не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Petrov

Комиссию они берут на себя, а не маркетинг, какой ты взрослый ребенок)))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

А ты троль обиженный походу))) но если ты готов создать маркетплейс без комиссии, то в путь.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анюков

Маркетплейс без комиссии это что-то на сказочном

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда