Delivery Club и ресторатор Дмитрий Левицкий запустили программу поддержки молодых предпринимателей Статьи редакции

Со сниженной комиссией, образовательной программой и поддержкой в приложении.

  • В программу могут попасть предприниматели в возрасте до 30 лет, которые впервые открывают ресторанный бизнес, во всех городах присутствия сервиса, объявила компания.
  • Для таких предпринимателей не будет комиссии за заказы навынос и на доставку своими курьерами, а на доставку курьерами-партнёрами Delivery Club будет действовать комиссия в 28% в первые полгода и 30% в следующие.
  • Также такие рестораны попадут в специальную подборку в приложении и смогут бесплатно поучаствовать в образовательной программе от команды Дмитрия Левицкого, стать частью комьюнити молодых рестораторов и поехать на фестиваль Gastreet 2023 в Сочи на спецусловиях.
  • Подключиться к программе можно до конца 2022 года, льготные условия будут доступны в течение года с момента подключения. Чтобы стать участником программы, нужно заполнить заявку.
  • Для программы ИП или ООО должно быть зарегистрировано в 2022 году, либо соответствующий вид деятельности добавлен в 2022 году. Среди других условий — заведение раньше не работало с Delivery Club, открывается не по франшизе и не как часть какой-либо сети.
0
77 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Михеев

у нас правда многие считают что если до 30 не построил свой бизнес то все,в других странах ты еще подростком считаешься

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Это не так работает. До 30 лет это просто предлог. Молодым сложно в принципе открыть бизнес (особенно такой сложный как общепит) и тут приходит компания которая говорит: мы все понимаем, вам сложно было и так открыть бизнес, занимайтесь кухней, а маркетинг мы возьмём на себя.

Идея здравая и это хорошо, когда большие компании помогают маленьким и ростят предпринимателей.

Так же работают и маркетплейсы сейчас. Ты даже себе представить не можешь, сколько маркетплейсы вырастили производств в России, так как открылся для производителей большой рынок сбыта и не нужно думать о маркетинге.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Petrov

Комиссию они берут на себя, а не маркетинг, какой ты взрослый ребенок)))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

А ты троль обиженный походу))) но если ты готов создать маркетплейс без комиссии, то в путь.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анюков

Маркетплейс без комиссии это что-то на сказочном

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда