Heineken запланировала выпустить аналог Coca-Cola в России — «Ъ» Статьи редакции

Компания зарегистрировала четыре напитка со вкусами колы, апельсина и лимона.

  • Российская структура Heineken в июле-августе зарегистрировала в Росаккредитации линейку безалкогольных газированных напитков — «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на декларации в базе ведомства.
  • Из описаний в базе следует, что напитки могут разливаться в стеклянные, пластиковые бутылки и алюминиевые банки, а изготовителями указаны российские заводы Heineken.
  • Heineken работает на российском рынке с 2002 года, когда купила первую пивоварню в Санкт-Петербурге. Сейчас ей принадлежит семь пивоварен в стране, писал ТАСС. В России она производит пиво под марками Strongbow, «Охота», «Три Медведя», «Бочкарёв», «Жигулёвское» и другие.
  • В марте 2022 года Heineken объявила о планах передать бизнес новому владельцу. Компания сообщала, что до этого момента все её пивоварни продолжат работу, а сотрудники — получать зарплату до конца 2022 года.
  • В августе компания сообщила, что рассчитывает договориться о продаже активов в России до конца 2022 года. По словам источников «Ъ», расширение ассортимента может повысить ценность бизнеса, но это, вероятней всего, реакция на изменения на рынке.
  • В 2010-х годах свои газированные напитки выпускала «Балтика» (часть Carlsberg, которая тоже решила уйти из России), а в апреле она подала заявки на регистрацию брендов Crazy Cola, Crazy Orange и Crazy Lemon. Тогда в «Балтике» уточняли, что пока речь идёт только о продлении прав на марки.
0
120 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Кириллов

Впервые кто-то придумал нормальное название из всех новых названий кол

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Как говорил великий Джон Ленин

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Возможно я что-то путаю, но кажется что это Летов

Ответить
Развернуть ветку
F-117

Да-да. Россияне... Вспоминаю названия комплектаций «японцев» для Японского рынка...

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда