«Тинькофф» добавил в приложение сервис доставки продуктов Статьи редакции

Пока только из «Вкусвилла».

  • Заказ продуктов доступен во вкладке «Сервисы». Первым партнёром стала сеть магазинов «Вкусвилл». В ближайшее время к сервису подключат другие крупные сети.
  • Кэшбек за первый заказ составит 10%, за последующие — 2%. Минимальной суммы для заказа нет. С 1 октября кэшбек при заказах из «Вкусвилла» увеличится до 15% на первую покупку и 7% — на все остальные. У каждого ритейлера могут быть свои условия.
  • Сборкой и доставкой заказов будет заниматься «Вкусвилл», сервис будет доступен во всех регионах присутствия сети. Максимальное время ожидания заказа — два часа.
  • Сервис доступен части пользователей, у которых установлена последняя версия приложения «Тинькофф», в ближайшее время он появится у всех клиентов.
  • В конце 2020 года «Тинькофф» тестировал заказ продуктов через приложение в партнёрстве с «Азбукой вкуса». Проект приостановили, потому что у ритейлера «изменилась стратегия работы с маркетплейсами и супераппами», пояснили в банке.
0
162 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
159 комментариев
Раскрывать всегда