«Тинькофф» добавил в приложение сервис доставки продуктов

Пока только из «Вкусвилла».

  • Заказ продуктов доступен во вкладке «Сервисы». Первым партнёром стала сеть магазинов «Вкусвилл». В ближайшее время к сервису подключат другие крупные сети.
  • Кэшбек за первый заказ составит 10%, за последующие — 2%. Минимальной суммы для заказа нет. С 1 октября кэшбек при заказах из «Вкусвилла» увеличится до 15% на первую покупку и 7% — на все остальные. У каждого ритейлера могут быть свои условия.
  • Сборкой и доставкой заказов будет заниматься «Вкусвилл», сервис будет доступен во всех регионах присутствия сети. Максимальное время ожидания заказа — два часа.
  • Сервис доступен части пользователей, у которых установлена последняя версия приложения «Тинькофф», в ближайшее время он появится у всех клиентов.
  • В конце 2020 года «Тинькофф» тестировал заказ продуктов через приложение в партнёрстве с «Азбукой вкуса». Проект приостановили, потому что у ритейлера «изменилась стратегия работы с маркетплейсами и супераппами», пояснили в банке.
«Тинькофф» добавил в приложение сервис доставки продуктов
55
162 комментария

Извините, а можно мне стоимость доставки выше стоимости продуктов?

10
Ответить

Продукты покупаются автоматически при пролистывании сториез, счет после доставки блокируется по ФЗ 115 т.к Вы накупили подозрительно много продуктов, сервисный сбор 200$ не зависимо от суммы заказа. Ваш Тинькофф.

160
Ответить

Я: Продукты стухли Тинькофф: такие дела, надеемся на понимание

45
Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить

Надеюсь это просто глупый коммент, чтоб набрать классы, а не ваша позиция. Тинек один из самых лучших технологических банков в мире.

2
Ответить

Надеемся на понимание

1
Ответить

пользуюсь, ничего не заблокировали

Ответить