«Тинькофф» добавил в приложение сервис доставки продуктов

Пока только из «Вкусвилла».

  • Заказ продуктов доступен во вкладке «Сервисы». Первым партнёром стала сеть магазинов «Вкусвилл». В ближайшее время к сервису подключат другие крупные сети.
  • Кэшбек за первый заказ составит 10%, за последующие — 2%. Минимальной суммы для заказа нет. С 1 октября кэшбек при заказах из «Вкусвилла» увеличится до 15% на первую покупку и 7% — на все остальные. У каждого ритейлера могут быть свои условия.
  • Сборкой и доставкой заказов будет заниматься «Вкусвилл», сервис будет доступен во всех регионах присутствия сети. Максимальное время ожидания заказа — два часа.
  • Сервис доступен части пользователей, у которых установлена последняя версия приложения «Тинькофф», в ближайшее время он появится у всех клиентов.
  • В конце 2020 года «Тинькофф» тестировал заказ продуктов через приложение в партнёрстве с «Азбукой вкуса». Проект приостановили, потому что у ритейлера «изменилась стратегия работы с маркетплейсами и супераппами», пояснили в банке.
«Тинькофф» добавил в приложение сервис доставки продуктов
5555
162 комментария
100 ₽

Извините, а можно мне стоимость доставки выше стоимости продуктов?

10

Продукты покупаются автоматически при пролистывании сториез, счет после доставки блокируется по ФЗ 115 т.к Вы накупили подозрительно много продуктов, сервисный сбор 200$ не зависимо от суммы заказа. Ваш Тинькофф.

160

Я: Продукты стухли Тинькофф: такие дела, надеемся на понимание

45

Комментарий недоступен

26

Надеюсь это просто глупый коммент, чтоб набрать классы, а не ваша позиция. Тинек один из самых лучших технологических банков в мире.

2

Надеемся на понимание

1

пользуюсь, ничего не заблокировали