Владелец KFC продаст свои рестораны в России ижевскому франчайзи — тот должен переименовать все точки Статьи редакции
По словам источника, покупатель сменит вывески на Rostic’s.
- Американская Yum! Brands договорилась о продаже 70 собственных ресторанов KFC в России с ижевским франчайзи сети — ООО «Смарт сервис ЛТД». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к одной из сторон сделки источник. Сделку подтвердила и глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько — консультант со стороны покупателя.
- По её словам, закрыть сделку стороны планируют до конца 2022 года. Сумму Малахатько не назвала. В Yum! Brands и «Смарт сервис ЛТД» не ответили на запросы издания.
- По данным «Контур.Фокуса», созданное в сентябре 2022 года «Смарт сервис ЛТД» принадлежит Константину Котову и Андрею Осколкову. Они владеют группой «Фуд-сервис», которая управляет по франшизе 41 рестораном KFC, уточняет газета.
- Источник «Ъ» отметил, что в сделку также вошли права на бренд KFC. Но покупатель обязуется постепенно ребрендировать все рестораны сети, включая работающие по франшизе, добавил он. Всего в сети KFC в России более 1,1 тысячи ресторанов.
- 1 сентября 2022 года ООО «Ям Ресторантс Раша» подало заяву на регистрацию товарного знака Rostic’s. По словам собеседника «Ъ» на рынке общепита, новый покупатель получит права и на этот бренд, и сеть в начале 2023 года начнёт менять вывески на Rostic’s.
- Yum! Brands объявила о планах уйти с российского рынка в марте 2022 года, а в июле сообщила, что передаст свои рестораны и права на мастер-франшизу, по которой работают франчайзи, местному оператору. Детали своего плана компания не раскрывала.
- По словам опрошенных «Ъ» аналитиков, по сути, эта сделка — «набор договоров аренды, оборудование и персонал». Что будет с ПО, ограничениями по рецептуре со стороны Yum! Brands и контролем качества — неясно. При этом у KFC, в отличие от McDonald’s, много небольших партнёров в России — вероятно, не все из них захотят работать под брендом Rostic’s.
7
показов
22K
открытий
3
репоста
Комментарий удален модератором
Мы недооцениваем российский бизнес судя по всему - Макдак пока что не скатился, доброкола на вкус примерно такая же как и была, может и тут будет норм. Но надо посмотреть что станет через 3 года со всем этим.
Скатился. Доставки нет, цены второй раз подняли, качество хуже
доброкола на вкус примерно такая жеТоже не то, я пробовал оригинальную колу и доброколу + все равно повысят цены. Новые акцизы же)).
Конкретно что с качеством? У меня в у дома есть, ходил и хожу - разницы пока не увидел.
Пока складывается впечатление что просто быдло друг за другом повторяет популярное мнение - как всегда
Картошка, как минимум, поменялась. Раньше была тонкая, как в KFC, а сейчас какая-то не такая
В спб какая была такая и есть.
Мыло пропало из туалетов. Наверное потому, что сахар бесплатный)
американский мак по такой логике тоже скатился?
Добро кола это и есть оригинальная кока-кола - https://akket.com/raznoe/271200-originalnaya-coca-cola-vnov-v-prodazhe-gazirovka-dobryj-cola-postupila-v-magaziny-po-vsej-rossii.html
Просто под другим названием.
Насчёт доставки я не знаю но на вкус - то же самое +-
У вкусноточки мясо стало очень невкусным :( биг спешал не зашел по сравнению с биг тести. (может дело в соусе)
Доброкола вроде похожа (классик кола еще) , но это пока
Биг тейсти один в один абсолютно. Единственное что стало хуже, это картошка фри.
Как по мне, ровно наоборот, все бургеры начали уступать, а вот картошечка стала божественной. Пока все указывает на то, что в среднем ничего не поменялось.
Ну хз. Бургеры не изменились, а вот картошка прям офигенная стала - но только если прям сразу из фритюра - как только вспотеет, сразу говнится.
Мне кажется, соус не такой. И его меньше.
Пока очень сильно зависит от ресторана. Где то стало лучше, потому что кладут больше овощей и соуса, где-то хуже. Раньше тоже зависело от ресторана, но было по нормам или хуже, т.е. дельта была меньше .
Интересно, что в белорусских макдаках Биг Тэйсти отличается от привычного российского больше, чем теперешний Биг Спешиал.
То есть изменение произошло, оно заметное, но совсем слабое.
Кола не кола, а больше похожа на пепси, + в сравнении с любой не российской нервно курит в сторонке
Покупаю теперь на рынке KZ колу и радуюсь, жаль цена кусается
Вы точно про «Добрый. Кола» говорите? Я пробовал — точно такая же на вкус (а почему бы ей такой не быть, если она продолжает литься на тех же заводах по той же рецептуре?).
Потому что значительная часть "вкуса" таких вещей как кола - это просто маркетинг и бренд. Вот впечатлительная внушаемая аудитория с vc и противится - "вкус Америки" не чувствуется xD
Эээ. Нет, амерская кола слишком приторная, иранская какая-то странная, казахская в целом нормальная но зачастую почему-то вздутая.
Скатился... Увы и ах
Когда то и Автоваз был почти Фиатом.
так фиат в те времена делал какую-то пургу, а тут при локализации вообще все пролюбили. Это сейчас Фиат - большая солидная компания с нехилым набором брендов
Ну нет! Цезарь например унылое г... стал. Вялые помидоры, кусок куриного филе тоже не особо. Картошечка совсем плохо. Конечно это может от места зависеть, но в целом гов.. стало.