Владелец KFC продаст свои рестораны в России ижевскому франчайзи — тот должен переименовать все точки Статьи редакции

По словам источника, покупатель сменит вывески на Rostic’s.

Обновлено в 22:47. В Yum! Brands подтвердили, что заключили договор купли-продажи по передаче прав на свои российские активы, которые включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов местному оператору — компании «Смарт Сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова. Покупатель должен будет провести ребрендинг сети «на отличную от Yum!-концепцию» и сохранить сотрудников.
  • Американская Yum! Brands договорилась о продаже 70 собственных ресторанов KFC в России с ижевским франчайзи сети — ООО «Смарт сервис ЛТД». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к одной из сторон сделки источник. Сделку подтвердила и глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько — консультант со стороны покупателя.
  • По её словам, закрыть сделку стороны планируют до конца 2022 года. Сумму Малахатько не назвала. В Yum! Brands и «Смарт сервис ЛТД» не ответили на запросы издания.
  • По данным «Контур.Фокуса», созданное в сентябре 2022 года «Смарт сервис ЛТД» принадлежит Константину Котову и Андрею Осколкову. Они владеют группой «Фуд-сервис», которая управляет по франшизе 41 рестораном KFC, уточняет газета.
  • Источник «Ъ» отметил, что в сделку также вошли права на бренд KFC. Но покупатель обязуется постепенно ребрендировать все рестораны сети, включая работающие по франшизе, добавил он. Всего в сети KFC в России более 1,1 тысячи ресторанов.
  • 1 сентября 2022 года ООО «Ям Ресторантс Раша» подало заяву на регистрацию товарного знака Rostic’s. По словам собеседника «Ъ» на рынке общепита, новый покупатель получит права и на этот бренд, и сеть в начале 2023 года начнёт менять вывески на Rostic’s.
  • Yum! Brands объявила о планах уйти с российского рынка в марте 2022 года, а в июле сообщила, что передаст свои рестораны и права на мастер-франшизу, по которой работают франчайзи, местному оператору. Детали своего плана компания не раскрывала.
  • По словам опрошенных «Ъ» аналитиков, по сути, эта сделка — «набор договоров аренды, оборудование и персонал». Что будет с ПО, ограничениями по рецептуре со стороны Yum! Brands и контролем качества — неясно. При этом у KFC, в отличие от McDonald’s, много небольших партнёров в России — вероятно, не все из них захотят работать под брендом Rostic’s.
Рестораны «Ростик’с KFC» сменили вывески на KFC в 2011 году после того, как Yum! Brands выкупила сеть / Источник: «РИА Новости»
0
299 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Угольный Выброс

Мы недооцениваем российский бизнес судя по всему - Макдак пока что не скатился, доброкола на вкус примерно такая же как и была, может и тут будет норм. Но надо посмотреть что станет через 3 года со всем этим.

Ответить
Развернуть ветку
Jiu and vali
Макдак пока что не скатился

Скатился. Доставки нет, цены второй раз подняли, качество хуже

доброкола на вкус примерно такая же

Тоже не то, я пробовал оригинальную колу и доброколу + все равно повысят цены. Новые акцизы же)).

Ответить
Развернуть ветку
Basil Pankratoff
качество хуже

Конкретно что с качеством? У меня в у дома есть, ходил и хожу - разницы пока не увидел.

Пока складывается впечатление что просто быдло друг за другом повторяет популярное мнение - как всегда

Ответить
Развернуть ветку
Олежка

Картошка, как минимум, поменялась. Раньше была тонкая, как в KFC, а сейчас какая-то не такая

Ответить
Развернуть ветку
Угольный Выброс

В спб какая была такая и есть.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Rodin

Мыло пропало из туалетов. Наверное потому, что сахар бесплатный)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

американский мак по такой логике тоже скатился?

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Добро кола это и есть оригинальная кока-кола - https://akket.com/raznoe/271200-originalnaya-coca-cola-vnov-v-prodazhe-gazirovka-dobryj-cola-postupila-v-magaziny-po-vsej-rossii.html
Просто под другим названием.

Ответить
Развернуть ветку
Угольный Выброс

Насчёт доставки я не знаю но на вкус - то же самое +-

Ответить
Развернуть ветку
A B

У вкусноточки мясо стало очень невкусным :( биг спешал не зашел по сравнению с биг тести. (может дело в соусе)
Доброкола вроде похожа (классик кола еще) , но это пока

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М

Биг тейсти один в один абсолютно. Единственное что стало хуже, это картошка фри.

Ответить
Развернуть ветку
Давно Зареган

Как по мне, ровно наоборот, все бургеры начали уступать, а вот картошечка стала божественной. Пока все указывает на то, что в среднем ничего не поменялось.

Ответить
Развернуть ветку
Basil Pankratoff

Ну хз. Бургеры не изменились, а вот картошка прям офигенная стала - но только если прям сразу из фритюра - как только вспотеет, сразу говнится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Мне кажется, соус не такой. И его меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sidorov

Пока очень сильно зависит от ресторана. Где то стало лучше, потому что кладут больше овощей и соуса, где-то хуже. Раньше тоже зависело от ресторана, но было по нормам или хуже, т.е. дельта была меньше .

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Интересно, что в белорусских макдаках Биг Тэйсти отличается от привычного российского больше, чем теперешний Биг Спешиал.
То есть изменение произошло, оно заметное, но совсем слабое.

Ответить
Развернуть ветку
Ste_swag

Кола не кола, а больше похожа на пепси, + в сравнении с любой не российской нервно курит в сторонке
Покупаю теперь на рынке KZ колу и радуюсь, жаль цена кусается

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вы точно про «Добрый. Кола» говорите? Я пробовал — точно такая же на вкус (а почему бы ей такой не быть, если она продолжает литься на тех же заводах по той же рецептуре?).

Ответить
Развернуть ветку
Basil Pankratoff

Потому что значительная часть "вкуса" таких вещей как кола - это просто маркетинг и бренд. Вот впечатлительная внушаемая аудитория с vc и противится - "вкус Америки" не чувствуется xD

Ответить
Развернуть ветку
Угольный Выброс

Эээ. Нет, амерская кола слишком приторная, иранская какая-то странная, казахская в целом нормальная но зачастую почему-то вздутая.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Скатился... Увы и ах

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Когда то и Автоваз был почти Фиатом.

Ответить
Развернуть ветку
voveg

так фиат в те времена делал какую-то пургу, а тут при локализации вообще все пролюбили. Это сейчас Фиат - большая солидная компания с нехилым набором брендов

Ответить
Развернуть ветку
Andre Savelyev

Ну нет! Цезарь например унылое г... стал. Вялые помидоры, кусок куриного филе тоже не особо. Картошечка совсем плохо. Конечно это может от места зависеть, но в целом гов.. стало.

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда