Владелец KFC продаст свои рестораны в России ижевскому франчайзи — тот должен переименовать все точки Статьи редакции

По словам источника, покупатель сменит вывески на Rostic’s.

Обновлено в 22:47. В Yum! Brands подтвердили, что заключили договор купли-продажи по передаче прав на свои российские активы, которые включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов местному оператору — компании «Смарт Сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова. Покупатель должен будет провести ребрендинг сети «на отличную от Yum!-концепцию» и сохранить сотрудников.
  • Американская Yum! Brands договорилась о продаже 70 собственных ресторанов KFC в России с ижевским франчайзи сети — ООО «Смарт сервис ЛТД». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к одной из сторон сделки источник. Сделку подтвердила и глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько — консультант со стороны покупателя.
  • По её словам, закрыть сделку стороны планируют до конца 2022 года. Сумму Малахатько не назвала. В Yum! Brands и «Смарт сервис ЛТД» не ответили на запросы издания.
  • По данным «Контур.Фокуса», созданное в сентябре 2022 года «Смарт сервис ЛТД» принадлежит Константину Котову и Андрею Осколкову. Они владеют группой «Фуд-сервис», которая управляет по франшизе 41 рестораном KFC, уточняет газета.
  • Источник «Ъ» отметил, что в сделку также вошли права на бренд KFC. Но покупатель обязуется постепенно ребрендировать все рестораны сети, включая работающие по франшизе, добавил он. Всего в сети KFC в России более 1,1 тысячи ресторанов.
  • 1 сентября 2022 года ООО «Ям Ресторантс Раша» подало заяву на регистрацию товарного знака Rostic’s. По словам собеседника «Ъ» на рынке общепита, новый покупатель получит права и на этот бренд, и сеть в начале 2023 года начнёт менять вывески на Rostic’s.
  • Yum! Brands объявила о планах уйти с российского рынка в марте 2022 года, а в июле сообщила, что передаст свои рестораны и права на мастер-франшизу, по которой работают франчайзи, местному оператору. Детали своего плана компания не раскрывала.
  • По словам опрошенных «Ъ» аналитиков, по сути, эта сделка — «набор договоров аренды, оборудование и персонал». Что будет с ПО, ограничениями по рецептуре со стороны Yum! Brands и контролем качества — неясно. При этом у KFC, в отличие от McDonald’s, много небольших партнёров в России — вероятно, не все из них захотят работать под брендом Rostic’s.
Рестораны «Ростик’с KFC» сменили вывески на KFC в 2011 году после того, как Yum! Brands выкупила сеть / Источник: «РИА Новости»
0
299 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Угольный Выброс

Мы недооцениваем российский бизнес судя по всему - Макдак пока что не скатился, доброкола на вкус примерно такая же как и была, может и тут будет норм. Но надо посмотреть что станет через 3 года со всем этим.

Ответить
Развернуть ветку
Jiu and vali
Макдак пока что не скатился

Скатился. Доставки нет, цены второй раз подняли, качество хуже

доброкола на вкус примерно такая же

Тоже не то, я пробовал оригинальную колу и доброколу + все равно повысят цены. Новые акцизы же)).

Ответить
Развернуть ветку
Basil Pankratoff
качество хуже

Конкретно что с качеством? У меня в у дома есть, ходил и хожу - разницы пока не увидел.

Пока складывается впечатление что просто быдло друг за другом повторяет популярное мнение - как всегда

Ответить
Развернуть ветку
Олежка

Картошка, как минимум, поменялась. Раньше была тонкая, как в KFC, а сейчас какая-то не такая

Ответить
Развернуть ветку
Угольный Выброс

В спб какая была такая и есть.

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда