Исследование: рынок фастфуда в России растёт вдвое медленнее, чем в 2017 году Статьи редакции
- По данным аналитиков Euromonitor International, в 2018 году объём рынка фастфуда в России вырастет на 3%, до 510 млрд рублей.
- В 2017 году прирост рынка год к году составил 6,3% — то есть в два раза больше. Тогда крупные сети активно открывали новые заведения, отметили эксперты. При этом их маркетинговая активность, с помощью которой компании пытались удержать клиентов, в итоги привели к снижению маржинальности, считают аналитики.
- В 2017 году в тройки лидеров сегмента входили McDonald`s, KFC и Burger King. По данным источника «Коммерсанта», этот список не менялся с 2014 года, при этом доля McDonald`s упала с 26,4% до 23% в 2017 году, KFC — увеличилась с 9,2% до 14,2%, а у Burger King — с 7% до 12,9%.
- В KFC рассказали, что в России у компании работает более 700 точек, а в январе-сентябре 2018 года продажи сети в России выросли на 22%. У McDonald`s в стране работает около 660 ресторанов, а в 2019 году планирует открыть ещё 60.
- По данным исследовательской NPD, в январе-сентябре 2018 года на фастфуд приходилось около половины ресторанного трафика России.
1
показ
10K
открытий
СТАП! НЕ вздумайте вызвать Михаила Гончарова! Сейчас опять попрут лекции на тему высокой аренды и лучших ингредиентов для блинов за 200 рублей!
Откуда рост если зарплата вообще растет медленнее инфляции... Растут тока налоги вот скоро НДС выростет и заживём мы ещё "лучше" ) с НГ... Новым гадствомм ...
Комментарий удален модератором
«РРРЯЯЯ, все плохо!!1!» - типичный комментарий гопника
Если у Вас доходы растут медленнее инфляции, то это исключительно Ваши проблемы.
Каллории в фастфуде дешевле
Регионы гарантированно заживут в еще большей нищете.
В 2017 году доход совокупного бюджета - 30,6 трлн р (33% от ВВП). НДС - 5,1 трлн. Так что рост НДС несильно повлияет на налоговую нагрузку к ВВП.
Есть стали меньше, а играть больше?
Не бывает бесконечного роста. Просто мы подходим к той черте, когда что-то нужно пересматривать для роста. В целом, мы стали беднее, поэтому стараемся не тратить лишние деньги на забегаловки.
Говоря о себе: раньше был частым гостем фаст-фудов и кафе. Сейчас как-то обхожу стороной. На работе предпочитаю есть то, что приготовил дома сам. Во-первых, это не только экономия, а также и уверенность в том, что день не будет испорчен не совсем качественной готовкой, с чем встречался в столовках, кафе, фаст-фуде - и не сказать, чтобы уж очень редко.
Дно фастфуда ;(
Мясо на чебуреки размораживают?
Этот фастфуд в исследовании не участвует, но растет быстрее рынка.
Думаю, рынок фастфуда растёт не потому, что у населения становится больше или меньше денег, а потому, что постепенно меняется потребительская культура. Например, всё больше людей пьют кофе в уличных ларьках. Всё больше людей питаются вне дома. Приходят новые поколения, и их поведение другое. Если у старшего поколения в крови сидит экономия, они лишний рубль не отдадут, даже если имеют такую возможность, то молодёжь охотнее тратит деньги на общепит.
Молодежь тратит, потому что молодежь. Нет детей, нет семей, нет обязательств. Работодатель любят, потому что молодые и упругие.
Посчитайте насколько растут зарплаты людей, я думаю вам тогда многое станет ясно. Не может расти рынок еды, если людям не на что жрать в ваших фастфудах.
Медведев: реальные доходы в России растут быстрее, чем в других странах!
Предполагаю, что влияние ЗОЖ тоже сказывается на темпах роста фастфуда. Люди чаще стали заказывать готовую еду домой, плюс к этому стали развиваться фудмаркеты, где средний чек не сильно больше, а еда куда вкуснее и качественнее.
Насчет вкуснее, а уж тем более качественнее - я бы поспорил.
Темпы ожирения россиян замедлятся. Россияне стали из-за фастфуда одними из самых жирных в Европе.
Фастфуд - зло. Жду не дождусь когда они займут свое настоящее место - 5-10% от рынка еды.
Комментарий недоступен
Как говорится, рост экономики падает)
В целях стимуляции роста, рекомендую шаурмешную у метро на Молодежной
Комментарий удален модератором