«Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе «Яндекс.Еда» Статьи редакции

В декабре 2018 года этот показатель достиг 1 млн.

За декабрь 2018 года число заказов через сервис «Яндекс.Еда» достигло 1 млн, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Их количество выросло в десять раз по сравнению с результатами, которые в декабре 2017 года показали UberEats и Foodfox, объединённые в сервис «Яндекс.Еда» в начале 2018 года.

По собственным данным, к сервису подключено восемь тысяч партнёров среди ресторанов, «Яндекс.Еда» представлена в 24 городах России. Финансовые результата сервиса в компании не раскрывают.

Лидером среди онлайн-агрегаторов заказа доставки готовой еды в России «Коммерсантъ» называет Delivery Club (принадлежит Mail.Ru Group) и интегрированный с ним сервис ZakaZaka. В Delivery Club не раскрывают число заказов за декабрь, но указывают, что в ноябре их количество превысило 80 тысяч в день. В марте 2017 года сервис отчитывался, что число заказов достигло 700 тысяч. В отчёте Mail.Ru Group за третий квартал 2018 года говорилось, что Delivery Club доступен в 63 российских городах.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Yury Kotov

С появлением желто-зеленых доставщиков город стал ярче и немного добрее.

Ответить
Развернуть ветку
PURGE Ω Inc

а люди которые заказывают тупее и ленивее

Ответить
Развернуть ветку
PURGE Ω Inc

Еще можно дизлайков по больше?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kashaykin

Дизом можно подавиться,
А доставка Додо-пицца.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Можно

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

Лови.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

конечно, для своих ничего не жалко) про додо пиццу угарно вышло

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда