«Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе «Яндекс.Еда» Статьи редакции

В декабре 2018 года этот показатель достиг 1 млн.

За декабрь 2018 года число заказов через сервис «Яндекс.Еда» достигло 1 млн, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Их количество выросло в десять раз по сравнению с результатами, которые в декабре 2017 года показали UberEats и Foodfox, объединённые в сервис «Яндекс.Еда» в начале 2018 года.

По собственным данным, к сервису подключено восемь тысяч партнёров среди ресторанов, «Яндекс.Еда» представлена в 24 городах России. Финансовые результата сервиса в компании не раскрывают.

Лидером среди онлайн-агрегаторов заказа доставки готовой еды в России «Коммерсантъ» называет Delivery Club (принадлежит Mail.Ru Group) и интегрированный с ним сервис ZakaZaka. В Delivery Club не раскрывают число заказов за декабрь, но указывают, что в ноябре их количество превысило 80 тысяч в день. В марте 2017 года сервис отчитывался, что число заказов достигло 700 тысяч. В отчёте Mail.Ru Group за третий квартал 2018 года говорилось, что Delivery Club доступен в 63 российских городах.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Дроздов

Ну фиг знает. Не очень понятно почему стоимость еды в ресторане и в доставке из этого ресторана - одинаковы. Заказывая доставку, я же не занимаю месте в ресторане, меня не обслуживает официант, за мной не нужно мыть посуду. То есть для ресторана это сокращение расходов, а вот потребитель за доставку обычно платит ресторанную цену блюда.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Не всегда она одинакова. Нередко рестораны дают скидку на доставку (если она у них есть собственная). Если говорить и доставке агрегатора, то это не только услуги курьера, но и стоимость услуги передачи заказа (привлечения клиента как минимум). По понятным причинам ресторану никто не разрешит свою доставку осуществлять по более низки ценам, чем доставку через агрегатора.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Проблема в том, что иногда агрегатора убивает собственную доставку. Но вот только собственная доставка возила по всему городу, а агрегатор - нет. В результате некоторые вкусные места стали мне недоступны после закрытия собственной доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Агрегатор ничего не убивает. И у ДК и у ЯЕ есть рестораны, в которых часть зоны покрывается курьерами агрегатора, часть собственными. Может быть вариант, когда возросшее число кол-ва заказов в ближних зонах выросло и ресторан решил сосредоточится на них, потому что есть какой-то лимит заказов, который ресторан может обслуживать единомоментно. Да и ресторану выгоднее доставить 2 заказа за 30 мин каждый с хорошей утилизацией курьера, чем везти один заказ 1 час. Большие зоны - это увеличенное время доставки, которое может повлечь плохой клиентский опыт.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда