«Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе «Яндекс.Еда» Статьи редакции
В декабре 2018 года этот показатель достиг 1 млн.
За декабрь 2018 года число заказов через сервис «Яндекс.Еда» достигло 1 млн, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Их количество выросло в десять раз по сравнению с результатами, которые в декабре 2017 года показали UberEats и Foodfox, объединённые в сервис «Яндекс.Еда» в начале 2018 года.
По собственным данным, к сервису подключено восемь тысяч партнёров среди ресторанов, «Яндекс.Еда» представлена в 24 городах России. Финансовые результата сервиса в компании не раскрывают.
Лидером среди онлайн-агрегаторов заказа доставки готовой еды в России «Коммерсантъ» называет Delivery Club (принадлежит Mail.Ru Group) и интегрированный с ним сервис ZakaZaka. В Delivery Club не раскрывают число заказов за декабрь, но указывают, что в ноябре их количество превысило 80 тысяч в день. В марте 2017 года сервис отчитывался, что число заказов достигло 700 тысяч. В отчёте Mail.Ru Group за третий квартал 2018 года говорилось, что Delivery Club доступен в 63 российских городах.
Ну фиг знает. Не очень понятно почему стоимость еды в ресторане и в доставке из этого ресторана - одинаковы. Заказывая доставку, я же не занимаю месте в ресторане, меня не обслуживает официант, за мной не нужно мыть посуду. То есть для ресторана это сокращение расходов, а вот потребитель за доставку обычно платит ресторанную цену блюда.
Не всегда она одинакова. Нередко рестораны дают скидку на доставку (если она у них есть собственная). Если говорить и доставке агрегатора, то это не только услуги курьера, но и стоимость услуги передачи заказа (привлечения клиента как минимум). По понятным причинам ресторану никто не разрешит свою доставку осуществлять по более низки ценам, чем доставку через агрегатора.
Проблема в том, что иногда агрегатора убивает собственную доставку. Но вот только собственная доставка возила по всему городу, а агрегатор - нет. В результате некоторые вкусные места стали мне недоступны после закрытия собственной доставки.
Агрегатор ничего не убивает. И у ДК и у ЯЕ есть рестораны, в которых часть зоны покрывается курьерами агрегатора, часть собственными. Может быть вариант, когда возросшее число кол-ва заказов в ближних зонах выросло и ресторан решил сосредоточится на них, потому что есть какой-то лимит заказов, который ресторан может обслуживать единомоментно. Да и ресторану выгоднее доставить 2 заказа за 30 мин каждый с хорошей утилизацией курьера, чем везти один заказ 1 час. Большие зоны - это увеличенное время доставки, которое может повлечь плохой клиентский опыт.