Российский Burger King уменьшил вторую котлету в двойных бургерах и объяснил это «новыми стандартами» Статьи редакции
Клиенты недовольны — говорят, бургеры теперь «даже не полуторные».
С декабря 2018 года клиенты Burger King в России начали жаловаться на размер второй котлеты в «двойном воппере» и других двойных бургерах — она стала вдвое меньше обычной, пишет TJ.
Представители компании объяснили, что в сети ресторанов изменилась технологическая карта — но не пояснили, почему. На запрос TJ в Burger King не ответили.
Директор по маркетингу Burger King в России Иван Шестов через Twitter ответил журналистке BBC Лизе Фохт, которая тоже пожаловалась на проблемы с вопперами в аэропорту «Шереметьево». Он пообещал провести проверку, а позже пригласил её снова посетить тот же ресторан в «Шереметьево», пообещав, что «всё будет отлично».
1
показ
26K
открытий
сами себе могилу роют, учитывая, что бургеры сейчас не делает разве что Почта РФ (пока)
C ооооочень долгой доставкой. И вообще, у них обед.
да камон, Почта России последние годы реально большие молодцы, я не помню когда проводил в отделении больше 10 минут, хотя получаю что-то часто, плюс всякую мелкую херню с алика приносят в почтовый ящик вместо извещения, короче респект им
Ну я же пошутил. Что-ж вы так сразу серьёзно.
да это понятно, но никто же не шутит в таком духе про хорошие компании, а почта действительно растет и двигается вперед, многое не идеально, но блин по сравнению с тем что было несколько лет назад они просто красавцы, поэтому и шутить про них не хочется, в порядке поощрения)
дак прекрасная ситуация происходит же! Чем больше будет тех, кто будет защищать Почту России от таких вот шуток, как у меня, - тем больше позитивного фрейма вокруг Почты России будет.
Надо такие вот движухи вокруг АвтоВАЗа делать.