Онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис по доставке еды к середине 2019 года Статьи редакции
По собственным данным, к нему уже подключились 200 ресторанов.
Российский онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис доставки еды. Об этом vc.ru рассказали в компании.
На первом этапе Ozon будет работать только с теми ресторанами, у которых есть своя система доставки. Сама компания при этом возьмёт на себя клиентскую поддержку, работу с возвратами и жалобами, а также привлечение пользователей
Сейчас к проекту подключились около 200 партнёров, в том числе сеть «Тануки», рестораны «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза» и другие. В первую очередь сервис запустится в Москве, а затем в регионах, пояснили в Ozon.
За каждый заказ Ozon будет получать комиссию, какую именно, в компании не раскрыли. У Delivery Club она составляет от 15 до 35% при средней сумме заказа в Москве около тысячи рублей, в зависимости от партнёра, пишут «Ведомости». Дмитрий Мкртычян, операционный директор «Хачапури», «Одессы-мамы», «Тажина», «Свиньи и розы» рассказал, что в среднем комиссия агрегаторов составляет 20-30% суммы заказа.
Какую сумму ритейлер потратит на запуск нового проекта, в Ozon не раскрыли. В компании рассчитывают, что им удастся привлечь тех пользователей Ozon, которые уже заказывают еду через другие сервисы доставки еды.
Интересно, они еду будут доставлять как и товары? Заказала книгу, переносили на день 3 раза. В итоге так заказ и отменила. А судя по отзывам недовольных доставкой клиентов у них очень много.
Маша, здравствуйте! Я представляю OZON. Отправьте пожалуйста здесь или в лс на facebook номер вашего заказа/почту привязанную в лк OZON - передам коллегам информацию, чтобы разобрались с ситуацией по переносам доставки Вашей книги)
Я уже разобралась с доставкой путем отмены заказа и удаления приложения. Кстати, деньги за саму доставку вернули только после отдельной жалобы.
Справедливости ради скажу, что с доставкой в пункт выдачи проблем раньше не было, но сейчас мне нельзя носить тяжелое (книжка больше 4кг) и выбрала курьерскую.
Почему удалила приложение:
1. Доставка стала платная при любой сумме заказа.
2. Курьерская доставка не пунктуальна и не оперативна (для Москвы должна быть день в день или хотя бы на следующий день)
3. По программе спасибо от сбербанка снизили % скидки до 30%.
Для доставки еды пункты 1,2 критичны, потому не верю в идею озоновского приложения по доставке еды.