{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис по доставке еды к середине 2019 года Статьи редакции

По собственным данным, к нему уже подключились 200 ресторанов.

Российский онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис доставки еды. Об этом vc.ru рассказали в компании.

На первом этапе Ozon будет работать только с теми ресторанами, у которых есть своя система доставки. Сама компания при этом возьмёт на себя клиентскую поддержку, работу с возвратами и жалобами, а также привлечение пользователей

Сейчас к проекту подключились около 200 партнёров, в том числе сеть «Тануки», рестораны «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза» и другие. В первую очередь сервис запустится в Москве, а затем в регионах, пояснили в Ozon.

За каждый заказ Ozon будет получать комиссию, какую именно, в компании не раскрыли. У Delivery Club она составляет от 15 до 35% при средней сумме заказа в Москве около тысячи рублей, в зависимости от партнёра, пишут «Ведомости». Дмитрий Мкртычян, операционный директор «Хачапури», «Одессы-мамы», «Тажина», «Свиньи и розы» рассказал, что в среднем комиссия агрегаторов составляет 20-30% суммы заказа.

Какую сумму ритейлер потратит на запуск нового проекта, в Ozon не раскрыли. В компании рассчитывают, что им удастся привлечь тех пользователей Ozon, которые уже заказывают еду через другие сервисы доставки еды.

В числе клиентов Ozon есть и пользователи агрегаторов доставки, и те, кто раньше не пробовал доставку еды. Последние попробуют новый для себя сервис от Ozon, привычной и удобной площадки, которой они доверяют, а те, кто уже пользуется агрегаторами, получат новую услугу и программу лояльности. Клиенты смогут копить бонусы за покупку еды из ресторанов или использовать баллы для оплаты заказов.

пресс-служба Ozon
0
64 комментария
Написать комментарий...
Alex Azh

Пусть в Пермь нормальную доставку сделают обычных человеческих вещей.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайлов

Есть наиболее простой выход, не устраивает доставка - не заказывай в Озон, выйди из дома, дойди до магазина и купи там, в чём проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Azh

Проблема в твоём мышлении.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайлов

В моём ли?) Тебя что-то не устраивает, но ты всё равно продолжаешь делать заказы, словно тебе доставляет удовольствие этот мазохизм, вместо того, чтобы выйти из дома, найти обычный магазин, купить там что тебе требуется и не трепать нервы ни себе, ни кому-либо ещё из службы поддержки Озона

Ответить
Развернуть ветку
Alex Azh

В данный момент в твоём, совершенно верно. В первом сообщение говоришь о покупке в оффлайн магазине, если не нравится озон. Я, наверно, заказываю через интернет, потому что в моем городе нет? Так не думаешь? Вот и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайлов

Посыл был в том, что не нравится Озон - покупай в другом месте

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда