Завод «Кристалл» пожаловался ФАС на Jägermeister — компания якобы пытается запретить ему продавать собственные ликёры Статьи редакции
В ноябре участники рынка сообщили о приостановке поставок немецкой компании, а российское предприятие начало продажи аналога Jаgermeister в похожих бутылках.
- Калужский ликёро-водочный завод «Кристалл» пожаловался в ФАС на Mast-Jägermeister SE, которая выпускает Jägermeister, из-за попыток запретить выпускать российский аналог ликёра, пишут «РИА Новости» со ссылкой на предприятие.
- Как утверждает завод, немецкая компания давит на производителя и ритейлеров, пытаясь запретить «Кристаллу» выпускать в России собственные биттеры под брендами Alter Heiler и Konig Heiler, а оптовикам и магазинам — продавать их.
- «Ведомости» пишут, что ознакомились с письмами дистрибуторам и заводу с требованиями изъять из оборота биттеры с этикетками, схожими с товарными знаками компании ООО «Маст-Ягермастер С.Е.».
- Компания просит антимонопольную службу оценить действия представителей Jägermeister. Там считают, что производитель создаёт «опасный прецедент давления на российский бизнес в попытках сохранить свою долю рынка».
- Jägermeister приостановил поставки в Россию в ноябре 2022 года, говорили участники рынка. Тогда же Минпромторг разрешил параллельный импорт алкоголя, в том числе ликёров этого бренда.
- В том же месяце «Кристалл» начал поставки травяных ликеров Alter Heiler и Konig Heiler. На предприятии говорят, что это собственные рецептурные разработки, которые способны сместить лидера сегмента — Jägermeister.
9
показов
21K
открытий
6
репостов
абсолютно нормальные ликеры alter heiler. почти все бары уже их поставили в винную карту. по вкусу максимально близко. никаких последствий не замечено. думаю и ребята из Mast-Jägermeister SE это понимают. отсюда и жалобы, т.к. их безвозвратно выкинут с рынка. Более того даже подача аналогичная - с апельсином и корицей) Плюс сейчас перед НГ актуалочка когда продажи растут алкоголя
В чём проблема тогда выпускать свои ликёры в своём дизайне, а не в дизайне иностранного бренда?
А в чем не правы их дизайнеры, пытаясь выжать максимум продаж из этикетки? Бизнес есть бизнес.
Это нае...с потребителей...
Мимикрированию брендов друг под друга не одна сотня лет. Когда у нас на авторынке в 90х появились первые убогие корейские Hyundai , никто их логотип и название не воспринимал иначе как попыткой быть похожими на японскую Honda.
Сейчас Хонда где-то в жопе, несмотря на все их космические технологии, корейцы рулят.
Это естественный процесс.
И какое это всё имеет отношение к случаю из статьи?