Завод «Кристалл» пожаловался ФАС на Jägermeister — компания якобы пытается запретить ему продавать собственные ликёры Статьи редакции
В ноябре участники рынка сообщили о приостановке поставок немецкой компании, а российское предприятие начало продажи аналога Jаgermeister в похожих бутылках.
- Калужский ликёро-водочный завод «Кристалл» пожаловался в ФАС на Mast-Jägermeister SE, которая выпускает Jägermeister, из-за попыток запретить выпускать российский аналог ликёра, пишут «РИА Новости» со ссылкой на предприятие.
- Как утверждает завод, немецкая компания давит на производителя и ритейлеров, пытаясь запретить «Кристаллу» выпускать в России собственные биттеры под брендами Alter Heiler и Konig Heiler, а оптовикам и магазинам — продавать их.
- «Ведомости» пишут, что ознакомились с письмами дистрибуторам и заводу с требованиями изъять из оборота биттеры с этикетками, схожими с товарными знаками компании ООО «Маст-Ягермастер С.Е.».
- Компания просит антимонопольную службу оценить действия представителей Jägermeister. Там считают, что производитель создаёт «опасный прецедент давления на российский бизнес в попытках сохранить свою долю рынка».
- Jägermeister приостановил поставки в Россию в ноябре 2022 года, говорили участники рынка. Тогда же Минпромторг разрешил параллельный импорт алкоголя, в том числе ликёров этого бренда.
- В том же месяце «Кристалл» начал поставки травяных ликеров Alter Heiler и Konig Heiler. На предприятии говорят, что это собственные рецептурные разработки, которые способны сместить лидера сегмента — Jägermeister.
9
показов
21K
открытий
6
репостов
абсолютно нормальные ликеры alter heiler. почти все бары уже их поставили в винную карту. по вкусу максимально близко. никаких последствий не замечено. думаю и ребята из Mast-Jägermeister SE это понимают. отсюда и жалобы, т.к. их безвозвратно выкинут с рынка. Более того даже подача аналогичная - с апельсином и корицей) Плюс сейчас перед НГ актуалочка когда продажи растут алкоголя
В чём проблема тогда выпускать свои ликёры в своём дизайне, а не в дизайне иностранного бренда?
кто ж их покупать тогда будет, отец? Это ж марку раскручивать надо, зочем?
Я их не покупал, потому что думал, что это дешевая подделка, пытающаяся ввести меня в заблуждение. Нормальный продукт не стесняется свой дизайн делать.
Комментарий недоступен
Ну, значит их маркетинговая стратегия не лишена смысла. Просто мы с вами попали в разные целевые аудитории, на которые по разному действуют подобные методы продвижения.
Комментарий недоступен
Так их никто и не мешает выпускать. Всякие бальзамы Бугульма и т.д.
Просто разные продукты, рассчитаны на разную аудиторию.
Зумеры не захотят купить самогон самогон (виски) с названием Белая лонашь, а вот White horse им вподне сгодится.
Я как бы и не спорю. Но Бугульма не подделывает этикетку под импортные аналоги. Кстати, Бугульма довольна вкусна.
Ну тут же всё довольно очевидно. Приходят люди в магазин и хотят купить ягер или что-то похожее. Бугульма или Рижский бальзам у них не вызывают ассоциации с ягером, а продукт в такой же упаковке сразу вызовет такие ассоции и человеку понятно, какой примерно напиток он получит.
Можно конечно пойти другим путем и сделать уникальный дизайн, который будет сильно отличаться, но при таком сценарии нужно очень много времени и денег на маркетинг, чтобы продукт стал вызывать такие ассоции.
P.s. Про Бугульму согласен и кстати эти ликеры от Кристалла очень даже годные, особенно учитывая цену.
P.s.s. Вот бы ещё аналог Minttu кто подсказал, а то он и без санкций далеко не везде продавался.
Комментарий недоступен
"Вот бы ещё аналог Minttu кто подсказал, а то он и без санкций далеко не везде продавался"
Я тоже в своё время задался вопросом найти аналог Минту. Единственное, что более-менее похожее нашёл - это Mint Flavour. Продаётся в Ленте. Цена невысокая, для своих денег норм, но до Минту, конечно, не дотягивает.
Я ведь прекрасно понимаю, зачем наш завод решил пойти тем путём, которым пошёл. ;-)
Добрый вечер ;) Какое вино вы бы посоветовали? Главное, чтобы не бодяжное)
Киндзмараули. Только так )
спасибо за ответ))
Каберне сухое, Массандра
спасибо))
А в чем не правы их дизайнеры, пытаясь выжать максимум продаж из этикетки? Бизнес есть бизнес.
Это нае...с потребителей...
Мимикрированию брендов друг под друга не одна сотня лет. Когда у нас на авторынке в 90х появились первые убогие корейские Hyundai , никто их логотип и название не воспринимал иначе как попыткой быть похожими на японскую Honda.
Сейчас Хонда где-то в жопе, несмотря на все их космические технологии, корейцы рулят.
Это естественный процесс.
И какое это всё имеет отношение к случаю из статьи?
Паразитизм на чужом...
Вы так говорите, как будто это что-то плохое
Так это ж по-честному надо жить и работать! Нахера, если тут все и так в азиатский рынок превращается?)) Скоро и китайские вельможи подкатят. Как без барина-то заморского жить?
Да в той же Европе херова гора похожих на Егерь ликеров в аналогичной бутылке и этикеткой в том же стиле…посмотри на прилавки в Берлине или Варшаве. Это обычная практика, как и обоюдные наезды компаний.
Заново изобретать велосипед смысла нет
И логотип тоже
Олень есть только на одном лого. Без оленя совсем не то.
А главное без оригинального состава совсем не то. Под логотипом подразумевался не только олень с крестом, а вся этикетка и вид бутылки.
А в чём проблема - продавать иностранные ликёры иностранного бренда?