«Яндекс.Еда» отменила бесплатную доставку в Москве Статьи редакции
Теперь при заказе на любую сумму за доставку придётся заплатить как минимум 39 рублей.
С 1 февраля сервис «Яндекс.Еда» вводит плату за доставку любых заказов. Об этом РБК рассказал один из партнёров сервиса, представитель «Яндекс.Еды» подтвердил vc.ru изменения.
До сих пор пользователи оплачивали доставку (99 рублей) лишь при заказе на сумму ниже 500 рублей. Теперь вне зависимости от суммы заказа им придётся отдельно платить за доставку: минимальная плата составляет 39 рублей, она зависит от категории ресторана, расстояния от него до клиента, уровня спроса и количества свободных курьеров.
Представитель «Яндекс.Еды» в разговоре с vc.ru уточнил, что минимальная стоимость доставки устанавливается только в Москве и Московской области, причём изменения не коснутся ресторанов, которые доставляют заказы при помощи собственных курьеров. При заказе на сумму меньше 500 рублей доставка по-прежнему будет стоить 99 рублей.
«В регионах останется бесплатная доставка при заказе на сумму более 300 рублей», — сказал он. На вопрос о возможном введении платы в регионах представитель «Яндекс.Еды» ответил, что компания не комментирует планы.
Гендиректор сети лапшичных «Воккер» Антон Красулин рассказал РБК, что «Яндекс.Еда» не обсуждала своё решение с ключевыми партнёрами и приняла его в одностороннем порядке. Красулин опасается, что плата за доставку приведёт к оттоку клиентов, так как у них есть альтернатива.
Крупнейший российский сервис доставки еды из ресторанов Delivery Club, принадлежащий Mail.Ru Group, не планирует брать с пользователей плату за доставку, сообщил РБК представитель компании. Сейчас сервис берёт плату только за доставку заказов из KFC, она составляет 99 рублей при любой сумме.
Если оставят бесплатную доставку для тех у кого есть аккаунт Яндекс.Плюс, получим аналог Amazon Prime и это хоть как-то логично, потому что будет подталкивать людей оплачивать подписку. Но если такого не будет, получится как с такси, сначала ок, а потом 99% времени "Высокий спрос, поставьте пожалуйста Gett"
Мне кажется, что они слишком распыляются, в итоге не получается ни один проект.
такси - gett
музыка - youtube
фильмы - опять поспешили.
Они только выстроят инфраструктуру, и тут же бабло стричь, нужно подождать пока пользователи привыкнут (выработается рефлекс, и потихоньку поднимать)
Тут не соглашусь, Яндекс.Музыка меня полностью устраивает, подписка стоит своих денег, есть они и дальше будут наполнять ее ценностью, это очень верная стратегия. Сейчас имея подписку на Яндекс.Музыка (тот самый Яндекс.Плюс), у тебя уже скидка на такси начиная от "Комфорт", бесплатная доставка на Беру.ру, если заказ от 500 рублей (хотя довольно тупо, что именно 1 единица товара должна быть от 500, а не сумма, но всеравно норм), плюс какие-то привилегии на Кинопоиске.
По самому качеству Яндекс.Музыка, вопросов ноль. Приложение Яндекс.Такси тоже гуд, ценовая политика спорная, но пока работает.
Они не распыляются в реальности, поскольку каждое приложение это отдельный бизнес с отдельными управленцами, разработчиками и всем остальным. Так что я скорее согласен в данном случае с моделью развития всей компании в целом.
У нас в стране нет такого объема венчурного капитала как в США и потому долгое время делать все бесплатно, чтобы потом нагнуть рынок как Убер и другие компании, годами работающие в минус, у нас не получается.
Рекомендую попользоваться Spotify
Ну так не работает :) Почему вы рекомендуете? цена подписки там ниже? объем песен шире? в комплекте подписки идет что-то? Удобство там на голову выше?
в разы больше музыки, чем на Яндексе. в разы. алгоритмы подбора похожих по ощущениям лучше. спотифай - лучший сервис для музыки. если не пробовали, попробуйте. даже через костыли и ВПН это стоит того
Я попробовал и ничего хорошего по сравнению с яндекс-музыкой не заметил. Пользовался месяц.