Burger King в России стал принимать оплату по QR-коду через WebMoney Статьи редакции
Функция работает в 600 заведениях сети.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в России начала принимать оплату через WebMoney Transfer. Оплата через электронный кошелёк доступна в более чем 600 заведениях Burger King в 180 городах России, рассказал vc.ru представитель платёжной системы.
Как работает оплата с помощью WebMoney:
- Покупателю нужно сообщить кассиру, что он хочет оплатить заказ через WebMoney.
- На прикассовом мониторе появляется QR-код, который покупатель должен отсканировать с помощью мобильного приложения WebMoney Keeper. После этого нужно подтвердить оплату.
- Комиссия для пользователя составит 0,8%. WebMoney обещает посетителям Burger King кэшбек 10% на кошелёк.
WebMoney работает с Burger King по модели эквайринга, деньги поступают на расчётный счёт сети. Размер комиссии в WebMoney не раскрывают.
По словам представителя платёжной системы, в ближайшее время WebMoney планирует подключить ещё одну крупную сеть ресторанов, насчитывающую несколько сотен заведений. Её название он не раскрывает.
WebMoney Transfer развивает функцию оплаты по QR-коду в российских магазинах и ресторанах с сентября 2017 года. Похожую услугу предлагают такие сервисы, как «Яндекс.Деньги» и PayQR. В ноябре 2017 года о планах запустить оплату в магазинах по QR-коду говорил «Сбербанк», во второй половине 2019 года такую услугу планирует запустить Центробанк.
3ачем умышленно усложнять процесс? Персонал надо обучать, систему поддерживать.Если бы уж и хотели внедрить современные платежны методы, то все бы сразу. Понимаю, если бы каждый второй пользовался WB, а то никто и не помнит уже, что это такое.
Сколько же бесполезного менеджмента в России, которые не знают чем заняться. Оправдывают свое существования, внедряя реальный треш в ущерб всему бизнесу.
Причина проста: высокие комиссии банков за эквайринг по пластику. Как раз на днях стало известно о том, что Правительство отклонило предложение представителей ритейла об ограничении комиссий. На что было заявлено, что они тогда будут использовать китайский опыт - оплата через альтернативные методы. Вот пример - https://zen.yandex.ru/media/krbank/torgovcam-ukazali-na-ih-mesto-v-spore-s-bankirami-5c59159df38ca700aaf665ee
Только китайский опыт возник не со стороны бизнеса. Тут скорее проще вспомнить CurrenC в США, который провалился к чертям.
Поинт понятен. Но почему только WB?. Если и интегрировать альтернативные платежные методы, то все.
Не все сразу. С ВМ поиграются, испытания проведут, потом займутся остальными
Согласен.
Но может возникнуть ошибка в управленческом решении. На WM нет клиентов, соответственно результаты могут быть плохие, из-за чего менеджмент сделает вывод, что с этим не стоит связываться. Почему не начали с более популярных кошельков? Или бы шлюз подключили сразу ко всем кошелькам. Тогда бы и data насобирали адекватную.