{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Burger King в России стал принимать оплату по QR-коду через WebMoney Статьи редакции

Функция работает в 600 заведениях сети.

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в России начала принимать оплату через WebMoney Transfer. Оплата через электронный кошелёк доступна в более чем 600 заведениях Burger King в 180 городах России, рассказал vc.ru представитель платёжной системы.

Как работает оплата с помощью WebMoney:

  • Покупателю нужно сообщить кассиру, что он хочет оплатить заказ через WebMoney.
  • На прикассовом мониторе появляется QR-код, который покупатель должен отсканировать с помощью мобильного приложения WebMoney Keeper. После этого нужно подтвердить оплату.
  • Комиссия для пользователя составит 0,8%. WebMoney обещает посетителям Burger King кэшбек 10% на кошелёк.

WebMoney работает с Burger King по модели эквайринга, деньги поступают на расчётный счёт сети. Размер комиссии в WebMoney не раскрывают.

По словам представителя платёжной системы, в ближайшее время WebMoney планирует подключить ещё одну крупную сеть ресторанов, насчитывающую несколько сотен заведений. Её название он не раскрывает.

Решения для оплаты через QR-код не связаны с наличием POS-терминалов и не требуют серьёзных технических доработок со стороны ресторана, что поможет бизнесу снизить некоторые расходы, например, на инкассацию и эквайринг.

Андрей Смирнов, коммерческий директор WebMoney Transfer

WebMoney Transfer развивает функцию оплаты по QR-коду в российских магазинах и ресторанах с сентября 2017 года. Похожую услугу предлагают такие сервисы, как «Яндекс.Деньги» и PayQR. В ноябре 2017 года о планах запустить оплату в магазинах по QR-коду говорил «Сбербанк», во второй половине 2019 года такую услугу планирует запустить Центробанк.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Цой жив

3ачем умышленно усложнять процесс? Персонал надо обучать, систему поддерживать.Если бы уж и хотели внедрить современные платежны методы, то все бы сразу. Понимаю, если бы каждый второй пользовался WB, а то никто и не помнит уже, что это такое.

Сколько же бесполезного менеджмента в России, которые не знают чем заняться. Оправдывают свое существования, внедряя реальный треш в ущерб всему бизнесу.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дьяконов

Причина проста: высокие комиссии банков за эквайринг по пластику. Как раз на днях стало известно о том, что Правительство отклонило предложение представителей ритейла об ограничении комиссий. На что было заявлено, что они тогда будут использовать китайский опыт - оплата через альтернативные методы. Вот пример - https://zen.yandex.ru/media/krbank/torgovcam-ukazali-na-ih-mesto-v-spore-s-bankirami-5c59159df38ca700aaf665ee

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Только китайский опыт возник не со стороны бизнеса. Тут скорее проще вспомнить CurrenC в США, который провалился к чертям.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Поинт понятен. Но почему только WB?. Если и интегрировать альтернативные платежные методы, то все.

Ответить
Развернуть ветку
ILoveVC

Не все сразу. С ВМ поиграются, испытания проведут, потом займутся остальными

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Согласен.
Но может возникнуть ошибка в управленческом решении. На WM нет клиентов, соответственно результаты могут быть плохие, из-за чего менеджмент сделает вывод, что с этим не стоит связываться. Почему не начали с более популярных кошельков? Или бы шлюз подключили сразу ко всем кошелькам. Тогда бы и data насобирали адекватную.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда