3ачем умышленно усложнять процесс? Персонал надо обучать, систему поддерживать.Если бы уж и хотели внедрить современные платежны методы, то все бы сразу. Понимаю, если бы каждый второй пользовался WB, а то никто и не помнит уже, что это такое.
Сколько же бесполезного менеджмента в России, которые не знают чем заняться. Оправдывают свое существования, внедряя реальный треш в ущерб всему бизнесу.
3ачем умышленно усложнять процесс? Персонал надо обучать, систему поддерживать.Если бы уж и хотели внедрить современные платежны методы, то все бы сразу. Понимаю, если бы каждый второй пользовался WB, а то никто и не помнит уже, что это такое.
Сколько же бесполезного менеджмента в России, которые не знают чем заняться. Оправдывают свое существования, внедряя реальный треш в ущерб всему бизнесу.
Причина проста: высокие комиссии банков за эквайринг по пластику. Как раз на днях стало известно о том, что Правительство отклонило предложение представителей ритейла об ограничении комиссий. На что было заявлено, что они тогда будут использовать китайский опыт - оплата через альтернативные методы. Вот пример - https://zen.yandex.ru/media/krbank/torgovcam-ukazali-na-ih-mesto-v-spore-s-bankirami-5c59159df38ca700aaf665ee
Это ты со своей колокольни вещаешь)