{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве Статьи редакции

В меню — блины с чёрной икрой, креветками, фуа-гра, солёной карамелью и другими начинками.

«Теремок» открыл своё первое заведение в формате премиум-класса под названием «Припёк». Корнер расположен в новом гастрономическом квартале «Депо» в Москве, рассказал основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров на своей странице в Facebook.

Новое заведение начнёт полноценную работу с 16 февраля. Как и «Теремок», «Припёк» готовит блины, но с другой начинкой: в меню есть блины с чёрной икрой, креветками, фуа-гра, сыром камамбер, солёной карамелью, ягодными соусами и другими ингредиентами.

Наконец-то, придя на гастромаркет, я не испытываю чувство жгучего стыда, что не вижу на нём удивительной русской кухни. Но команда «Депо» поверила нам, и теперь в Москве есть уголок быстрой гастрономической русской кухни.

И дело не в таких ингредиентах как тамбовский окорок, нельма, креветки, фуа-гра, камамбер, козий сыр, ягодные соусы и маршмэллоу, а в том, что это просто нереально вкусно. И в том, что этого больше нет нигде в Москве.

Блины с чёрной икрой и маскарпоне в «Припёке» бьют наповал блины с чёрной икрой в любом ресторане изысканной кухни Москвы. И это круто, несмотря на цену в 2222 рубля. Большая же часть невероятных блинов стоит от 230 до 330 рублей, и это уровень цен гастромаркетов.

Михаил Гончаров, управляющий сети «Теремок»
Михаил Гончаров с блинами с чёрной икрой

Представители «Теремка» ответили vc.ru, что пока не комментируют инвестиции в новый проект и планы по развитию сети «Припёк». О желании выйти на гастрономические рынки под новым брендом Гончаров говорил ещё в феврале 2018 года. «Теремок» — довольно известный бренд, а на гастрорынках все «должны быть, вроде как, неизвестными», рассуждал тогда основатель сети.

0
409 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Estarik

Напомнило рекламный слоган «ЛЕКСУС это НЕ ТАЙОТА» , это был момента выхода тайоты на «премиальный рынок» под маркой лексус, но как показала жизнь, бренд не может быть и эконом и премиум, сколько варенья не клади на дерьмо , больше становится только дерьма..

Ответить
Развернуть ветку
7 Студио

Так ведь Лексус - это не Тайота. Это Тойота.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Estarik

Вы молодец что знаете как пишется этот азиатский бренд производитель шариков-лошариков, но смысл от этого не меняется, в одном случае это унылая телега, а в другом телега с фонариками и бубенцами .

Ответить
Развернуть ветку
7 Студио

А вот с этим уже нельзя не согласиться ;)

Ответить
Развернуть ветку
406 комментариев
Раскрывать всегда