Сервис Grow Food передумал брать с клиента 3000 рублей за отмену подписки после угроз рассказать об этом в соцсетях Статьи редакции
Компания говорит, что штраф нужен для компенсации потерь в случае резкой отмены подписки.
Блогер Александр Яскевич, известный как Саша Конь, рассказал на своей странице в Facebook о штрафе, который сервис доставки здорового питания Grow Food взимает с клиентов при отмене подписки раньше срока её завершения.
Он подписался на доставку еды и воспользовался бесплатным абонементом в фитнес-зал, который предлагается вместе с подпиской, но спустя месяц решил отказаться от услуг Grow Food.
По словам Яскевича, когда он обратился в службу поддержки с просьбой отменить подписку и отвязать банковкую карту, представитель Grow Food ответил, что с него будет списано 3000 рублей в качестве компенсации за предоставленную скидку и абонемент в фитнес.
vc.ru не удалось найти положений о штрафах при отмене подписки в оферте, опубликованной на главной странице сайта Grow Food. Специалист по маркетингу Grow Food Семён Ефимов сообщил vc.ru, что на подписку у компании отдельная оферта — пользователь может ознакомиться с ней на этапе оформления подписки и на странице оплаты.
После того, как Яскевич сказал, что оставит отзыв на сервис на своих страницах в Twitter и «ВКонтакте», на которые суммарно подписаны более 430 тысяч человек, представитель поддержки Grow Food ответил, что с пользователя не будут списывать 3000 рублей.
Специалист поддержки объяснил, что подписка была подтверждена автоматически, без телефонного подтверждения менеджером, который мог бы дополнительно предупредить об условиях отмены. «Мы понимаем, что при оформлении на сайте не всегда можно заметить оферту и ознакомиться с ней», — сказал он.
Ефимов уточнил, что причиной отмены штрафа стала ошибка специалиста поддержки, который не спросил у клиента причину отмены подписки. «В итоге мы просто отменили штраф, решив пойти навстречу клиенту», — заключил Ефимов.
Не пытаясь защищать GrowFood, но когда смотрел на их предложение, вот эту штуку на главной странице видел.
Зря отменяли "штраф", так как правила едины для всех и просто загнали сами себя в ловушку, но формат потребительского экстремизма, когда "оололо, я чё-то тыкнул а вы с меня сейчас требуете" не перестаёт забавлять.
да он скорее всего всё прекрасно видел, просто решил шантажировать.
То есть теперь нужно везде FAQ читать на каждом сайте, чтобы он деньги с тебя лишние не снял? Очень интересно.
Если они сделали акцию, которую легко эксплуатировать, то это их проблема, а не клиента.
Если в двух словах, то... да, нужно.
Когда вы подписываетесь на какую-то услугу, предполагается, что вы прочитали условия предоставления этой услуги. Не могу сказать, что мне нравятся условия по отмене подписки данной компании, но принимая условия - будь добр им следовать. Здесь нет ничего похожего на "лишние деньги".
И вы вот все лицензионные соглашения читаете? И к виндоуз тоже? Есть общепринятые нормы ведения бизнеса. А если каждая шавермячная будет свои оферты выдумывать, это будет ад, а не жизнь
если я работаю по своим ОКТРЫТЫМ принципам и человек их принимает, а потом на понятиях своего видения "че это я должен че-то читать" выезжает — пусть пиздуют в жопу
Тогда вы разоритесь рано или поздно. Можно или недолго обманывать многих, или долго немногих, но нельзя долго обманывать всех.
Ахаххахах. Ценное мнение от сахарной горы.
Стыдно не знать МаркТвена.
Вы всегда, когда заканчивается аргументация, начинаете взывать к стыду своего оппонента?
По поводу фразы, выражаясь вашими же словами: стыдно не знать первоисточник, тем более дословно, тем более в оригинале.
Хотя на самом деле ничего постыдного в этом нет - в современном мире такое огромное количество информации и такой быстрый ритм жизни, что у вас не хватит времени и возможностей прочитать хотя бы малую часть от малой части того, о чём вы когда либо слышали. И спорить с этим глупо.
Хотя куда глупее пытаться показать своё превосходство над оппонентом, абсолютно ничего не зная о нём самом и его образовании, ссылаясь на его незнание художественной книги, считающейся зарубежной классикой, в дискуссии о бизнесе и финансах, и делая (наверняка) по одному этому факту вывод для себя об уровне его эрудиции и образования.
Так вы прочитали лицензионное соглашение на Windows? А на Facebook?
Ну я читаю, что из этого следует?
Недавно изучал особенности условий использования Яндекс.Диска, Гугл диска и Dropbox’a.
Там очень много интересного написано.
Речь в ветке изначально шла о FAQ, а вы, как любитель передёргивать, влезли тут с лицензионными соглашениями, офертами, шавермячными и Facebook.
Пользовательскон соглашение, кстати, а не лицензионное.
Отвечая на ваш вопрос:
Полностью не читал, но читал кратное содержание, анализ соглашения и его выжимку.
А вы Яндекс.Такси соглашение читали? Если да, то почему не читаете соглашения других сервисов? А договор об аренде квартиры, офиса или автомобиля вы полностью читаете или нет?
Вроде как потратить 5 минут на поиск и чтение FAQа, не так уж и сложно, особенно с учетом того, что вы соглашаетесь с условиями оферты/соглашения, оплачивая подписку.
общепринятые нормы ведения бизнеса гласят что если ты не умеешь читать, то это твои проблемы, иди в школу.
Мавроди тоже так считал, а помер как лох на автобусной остановке
Уверен, ты очень далёк от понимания Мавроди и способности строить причинно-следственные связи более, чем на один шаг.
Сначала люди сами жалуются на обман. А потом отстаивают гуманную сторону сокрытия красивыми картинками и офертой по сути того же обмана.
Как потом вам помогать? Вы же сами не против жить с завязанными глазами.
Где он их шантажировал то, ёба? И чем.
Сказал, что размышляет о публикации этой истории на полмиллиона человек. Компания зассала. Ведь это был не простой Пупкин.
Он сказал — списывайте, причем со смайликом, и спросил, не против ли он, что напишет про это. Вот скрин. Никакого шантажа здесь в помине нет, а есть позитивное согласие и вопрос на разрешение описать свой опыт. Причем на это он получил положительный ответ.
буквальная угроза и шантаж.
еще ссылки дал специально для обозначения размера аудитории и "авторского" стиля.