Сервис Grow Food передумал брать с клиента 3000 рублей за отмену подписки после угроз рассказать об этом в соцсетях Статьи редакции
Компания говорит, что штраф нужен для компенсации потерь в случае резкой отмены подписки.
Блогер Александр Яскевич, известный как Саша Конь, рассказал на своей странице в Facebook о штрафе, который сервис доставки здорового питания Grow Food взимает с клиентов при отмене подписки раньше срока её завершения.
Он подписался на доставку еды и воспользовался бесплатным абонементом в фитнес-зал, который предлагается вместе с подпиской, но спустя месяц решил отказаться от услуг Grow Food.
По словам Яскевича, когда он обратился в службу поддержки с просьбой отменить подписку и отвязать банковкую карту, представитель Grow Food ответил, что с него будет списано 3000 рублей в качестве компенсации за предоставленную скидку и абонемент в фитнес.
vc.ru не удалось найти положений о штрафах при отмене подписки в оферте, опубликованной на главной странице сайта Grow Food. Специалист по маркетингу Grow Food Семён Ефимов сообщил vc.ru, что на подписку у компании отдельная оферта — пользователь может ознакомиться с ней на этапе оформления подписки и на странице оплаты.
После того, как Яскевич сказал, что оставит отзыв на сервис на своих страницах в Twitter и «ВКонтакте», на которые суммарно подписаны более 430 тысяч человек, представитель поддержки Grow Food ответил, что с пользователя не будут списывать 3000 рублей.
Специалист поддержки объяснил, что подписка была подтверждена автоматически, без телефонного подтверждения менеджером, который мог бы дополнительно предупредить об условиях отмены. «Мы понимаем, что при оформлении на сайте не всегда можно заметить оферту и ознакомиться с ней», — сказал он.
Ефимов уточнил, что причиной отмены штрафа стала ошибка специалиста поддержки, который не спросил у клиента причину отмены подписки. «В итоге мы просто отменили штраф, решив пойти навстречу клиенту», — заключил Ефимов.
Не пытаясь защищать GrowFood, но когда смотрел на их предложение, вот эту штуку на главной странице видел.
Зря отменяли "штраф", так как правила едины для всех и просто загнали сами себя в ловушку, но формат потребительского экстремизма, когда "оололо, я чё-то тыкнул а вы с меня сейчас требуете" не перестаёт забавлять.
да он скорее всего всё прекрасно видел, просто решил шантажировать.
То есть теперь нужно везде FAQ читать на каждом сайте, чтобы он деньги с тебя лишние не снял? Очень интересно.
Если они сделали акцию, которую легко эксплуатировать, то это их проблема, а не клиента.
Если в двух словах, то... да, нужно.
Когда вы подписываетесь на какую-то услугу, предполагается, что вы прочитали условия предоставления этой услуги. Не могу сказать, что мне нравятся условия по отмене подписки данной компании, но принимая условия - будь добр им следовать. Здесь нет ничего похожего на "лишние деньги".
Мавроди тоже так считал, а помер как лох на автобусной остановке
Уверен, ты очень далёк от понимания Мавроди и способности строить причинно-следственные связи более, чем на один шаг.