{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Фото: первый ресторан Rostic’s на месте бывшего KFC открылся в Москве Статьи редакции

Новый владелец более 300 точек обещает сохранить меню и цены.

  • Флагманский Rostic’s открылся на месте KFC возле станции метро «Маяковская» в Москве 25 апреля. Всего до конца лета 2023 года под новый бренд должны перейти около 100 ресторанов KFC, пишет РБК.
Фото: Telegram-канал Shopper's
  • Отвечая на вопрос о названии на латинице редакции ReBro, в компании отметили, что проводили опросы и тестировали написание разных названий — «победило слово на латинице». При этом права на кириллическое написание находятся на регистрации.
Фото: Telegram-канал Shopper's
  • Новый владелец, компания «Смарт сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова, обещает сохранить прежнее меню и цены. Изменятся только названия «Твистер» (будет называться «Шеф-ролл») и «Боксмастер» («Ростмастер»). Рецептура и поставщики не изменились, в будущем компания будет расширять меню, пишет Shopper's. Например, из холодных напитков в сети будет Evervess.
Фото: Telegram-канал ReBro by Dmitry Levitsky
  • По словам Котова, фокус компании — сохранение стандартов KFC, а основная цель сейчас — провести ребрендинг: «У нас есть планы закончить всю страну за 18 месяцев». Всего «Смарт сервис» будет управлять 326 точками.
Фото: Telegram-канал ReBro by Dmitry Levitsky
  • 22 партнёра, которые по франшизе развивали бизнес KFC в разных регионах, могут использовать этот бренд до истечения десятилетнего контракта, пишет Shopper's со ссылкой на компанию. Переход к Rostic's для них будет добровольным. По словам Котова, устные договорённости о ребрендинге есть примерно по 700 заведениям KFC.
Меню не изменится, франчайзи будут развивать рестораны под брендом KFC: владелец Rostic's — о ребрендинге и планах сети Статьи редакции

Главное из интервью РБК с Константином Котовым — владельцем «Смарт сервис», которая выкупила собственные рестораны KFC в России.

Фото: Telegram-канал ReBro by Dmitry Levitsky
0
141 комментарий
Написать комментарий...
Павел

Устроили американщину какую-то, а могли бы обыграть, что это наш бренд

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Гламур рашен чикс? ))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Сразу Немчинову вспомнил и то, как её пропаганда подхватила, а потом выяснилось, что она снимается в откровенном кино. )))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Громов

На откровенном кино поподробнее, пжлст. Друг ссылку просит.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На Xvideos ищется по "Nemchnova" или "Andreeva" (лучше по второму)

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда