{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Фото: первый ресторан Rostic’s на месте бывшего KFC открылся в Москве Статьи редакции

Новый владелец более 300 точек обещает сохранить меню и цены.

  • Флагманский Rostic’s открылся на месте KFC возле станции метро «Маяковская» в Москве 25 апреля. Всего до конца лета 2023 года под новый бренд должны перейти около 100 ресторанов KFC, пишет РБК.
Фото: Telegram-канал Shopper's
  • Отвечая на вопрос о названии на латинице редакции ReBro, в компании отметили, что проводили опросы и тестировали написание разных названий — «победило слово на латинице». При этом права на кириллическое написание находятся на регистрации.
Фото: Telegram-канал Shopper's
  • Новый владелец, компания «Смарт сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова, обещает сохранить прежнее меню и цены. Изменятся только названия «Твистер» (будет называться «Шеф-ролл») и «Боксмастер» («Ростмастер»). Рецептура и поставщики не изменились, в будущем компания будет расширять меню, пишет Shopper's. Например, из холодных напитков в сети будет Evervess.
Фото: Telegram-канал ReBro by Dmitry Levitsky
  • По словам Котова, фокус компании — сохранение стандартов KFC, а основная цель сейчас — провести ребрендинг: «У нас есть планы закончить всю страну за 18 месяцев». Всего «Смарт сервис» будет управлять 326 точками.
Фото: Telegram-канал ReBro by Dmitry Levitsky
  • 22 партнёра, которые по франшизе развивали бизнес KFC в разных регионах, могут использовать этот бренд до истечения десятилетнего контракта, пишет Shopper's со ссылкой на компанию. Переход к Rostic's для них будет добровольным. По словам Котова, устные договорённости о ребрендинге есть примерно по 700 заведениям KFC.
Меню не изменится, франчайзи будут развивать рестораны под брендом KFC: владелец Rostic's — о ребрендинге и планах сети Статьи редакции

Главное из интервью РБК с Константином Котовым — владельцем «Смарт сервис», которая выкупила собственные рестораны KFC в России.

Фото: Telegram-канал ReBro by Dmitry Levitsky
0
141 комментарий
Написать комментарий...
неформат

судя по оформлению интерьера и упаковки, Москва не Россия, по-русски даже надписей на стенах нет. Ну и я бы мимо прошёл такого логотипа, он не ассоциируется с едой вообще, с былым кфс естественно вообще никак, а просто очередной магаз чего-то

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel
он не ассоциируется с едой вообще

а дед на логотипе ассоциируется?

Ответить
Развернуть ветку
Женя Фитиль

Да, он если что доест...

Ответить
Развернуть ветку
неформат

там хотя-бы к трём буквам уже привыкли, а сейчас как-будто магаз одежды обуви или хз чего

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда