Mars протестирует в Великобритании бумажную упаковку батончиков вместо пластиковой Статьи редакции
Компании понадобилось два года, чтобы найти «правильную» бумагу и адаптировать производство.
- Mars начнёт тесты в 500 магазинах Tesco с конца мая 2023 года, пишут The Telegraph и BBC. В случае успеха к ним смогут присоединиться другие ритейлеры и бренды компании — Bounty, Milky Way, Snickers и прочие.
- По словам менеджера Mars Wrigley UK Адама Гранта, компании понадобилось около двух лет, чтобы подобрать бумагу, которая защищала бы шоколад от влаги и воздуха, и адаптировать производственные линии.
- На внутренней стороне упаковки осталось «крошечное» количество пластика, но это не помешает переработке, утверждают в Mars. Срок годности шоколада в такой обёртке — год. Клиенты смогут оставить отзыв, отсканировав QR-код.
- С переходом на бумагу Mars возвращается к истокам: до конца 1970-х батончики заворачивали в бумагу вручную, пишет The Telegraph.
- В начале 2021 года Nestle объявила, что будет использовать перерабатываемую бумажную упаковку для сладостей Smarties во всём мире. В 2022-м на такую обёртку начал переходить другой бренд компании — Quality Street.
36K
показов
13K
открытий
4
репоста
Класс! Только зачем столько краски? Наш пример (когда был дефицит упаковочной краски в первой половине 2022-го) отлично показал (хоть и ненамеренно), как можно сохранить узнаваемость и при этом сделать упаковку более экологичной. Если полностью выкрашивать бумагу, то смысла в переходе на этот материал особо нет. Взять, к примеру, бумажный пакет Tommy Hilfiger, который весь покрыт синим цветом + учитывая плотность самого пакета — это чистый популизм, а не стремление к экологической чистоте.
P.S. Да, я в курсе, что картон на фото ниже полностью выкрашен в белый цвет, но это отличный пример того, к чему нужно стремиться крупным производителям (лого, небольшое превью / иллюстрация, нужная информация о самом продукте — всё).
К сожалению это работает только тогда, когда такого мало и вы будете выглядеть уникальным. Если полки будут поголовно с белым фоном тары, то Tommy Hilfiger будет выделяться и привлекать куда больше покупателей.
Уникальную упаковку выделяющуюся из общих масс создавали столетиями. Производители ликера Cointreau с их квадратной бутылкой, Coca-Cola которая просила изобрести легкоузнаваемую бутылку которую люди могли бы идентифицировать даже в разбитом состоянии, производители которые делают черным фон и приписывают (Pro, Lux и другие красивые слова)... все хотят выделяться.
Да, но если уж и затеяли всю эту историю про экологию, чрезмерные выбросы углерода в атмосферу, то нужно это делать по настоящему, а не понарошку. В чём проблема для той же Кока-Колы отказаться от пластика (хотя бы для мелких бутылок), и вновь вернуться к стеклу? (то есть, полностью заменить пластик стеклом, а точнее — многоразовой стеклянной бутылкой, которую можно будет сдавать и тщательно промывать).
Комментарий недоступен
А разве частные компании (по типу «той же Кока-Колы») с огромными возможностями, связями и капиталом не могут поспособствовать этому? Я думаю это будет гораздо эффективнее, чем многочисленные письменные обращения гринписа. У нас т.н. «духовность» как раз таки из-за монархического менталитета граждан, когда государство обязано всем, но при этом ни в коем случае не должно участвовать в личной жизни граждан (такой вот оксюморон). А вообще речь не шла про Россию.
Падажи, частные компании? Им невыгоден реюз тары.
Да, но государству на это тем более плевать. Всё решают элиты, крупные корпорации, а государство лишь подстраивается под них и старается им не мешать (для развития экономики). Государство лишь обеспечивает порядок, безопасность и соблюдение законов на территории страны (или хотя бы старается это делать), но не более. Ждать от них каких-то гуманных инициатив — глупо. Там другие интересы.
Комментарий недоступен