«Яндекс» начал тестировать сервис «Яндекс.Лавка» — это продуктовые магазины, работающие только на доставку Статьи редакции
Пока работает только в Хамовниках в Москве, обещает доставку за 15 минут. Руководитель — Илья Красильщик.
«Яндекс» начал тестировать сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» в московском районе Хамовники, написал Илья Красильщик в районном сообществе Secret Hamovniki в Facebook. Представители «Яндекса» подтвердили vc.ru старт тестирования и сообщили, что Красильщик стал руководителем сервиса.
«Лавка» — это магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. Сервис обещает привезти покупки через 15 минут после заказа и такую же стоимость товаров, как в обычных магазинах. Он доступен для пользователей приложения «Яндекс.Еда», которые живут в зоне доставки.
«Мы уже месяц тестируем проект, сделали около тысячи пробных заказов и добились средней скорости в 10 минут. Хотим, чтобы заказ продуктов стал таким же простым и быстрым, как вызов такси. Если получится в Хамовниках, пойдём дальше», — написал Красильщик.
Во время тестирования доставка для жителей Хамовников будет бесплатной. На первом этапе в магазине есть около 1500 товаров, «Лавка» работает с 7 утра до полуночи.
В «Яндексе» сказали vc.ru, что компания пробует новые ниши доставки, а «Лавка» пока находится в стадии эксперимента. В сервисе, как в «Еде» и «Такси» будет применяться принцип динамического ценообразования — при повышенном спросе будет увеличиваться размер минимальной корзины для заказа.
Склад, с которого доставляются товары, открыт партнёрами «Яндекса», однако он ежедневно контролируется сотрудниками сервиса. На вопрос о возможном расширении списка партнёров со складами в компании сказали, что пока не рассматривают эту задачу.
Бывший издатель «Медузы» Илья Красильщик пришёл в «Яндекс» в феврале 2019 года. Изначально он был менеджером международных проектов компании, а теперь «перешёл от международных проектов к междурайонным», рассказал он vc.ru.
А почему "привет"? Наоборот. Яндекс Еда, например, увеличивает возможности по доставке небольшого ресторана (и, соответственно, увеличивает его продажи) . Чем это плохо?
Чушь. К системе подключатся 99% ресторанов (как это случилоась с таксистами). В результате _все_ будут платить 15 % выручки яндексу. Точно так Booking нагибает сейчас все отели. А пути назад отелям нет, все бронирования идут через букинг.
Так для клиентов это-то и прекрасно. Яндекс будет жестко строить рестораны, как сейчас он делает это с таксистами, а букинг - с отелями. Те, кто будет не готов так работать (понятное качество продукта, отзывы, клиентский сервис) будут отключены от системы и, скорей всего, загнутся. Оставшиеся получат стабильный поток клиентов. Все в выигрыше.
Сколько лет местные власти пытались навести какой-то порядок с таксистами. И у них ничего не получалось. А посмотрите, что яндекс сделал с этим рынком за пару лет. Таксисты теперь и дверь открывают, и едут аккуратно, и не матерятся, и радио на выбор клиента. И в аэропорту бомбилы уже готовы ехать по тарифам Яндекса. Все в выигрыше.
А что он сделал с ним? По-моему, как и было раньше.
Вы шутите? Десять лет назад все было по-другому.
Про "строить" это в торопитесь, многие водители в моем регионе уходят из ятакси в сторону местных парков ибо цены хороши для пассажиров но ведь чувствовать себя рабом не все хотят. Вы хотите сервис то за него надо платить причем не тому кто включил сервер, а тому кто оказал вам услугу, но до понимания этого пройдет очень много времени.
35% я работал с Яндексом, знаю