Delivery Club сменил название на «Маркет Деливери» и обновил приложение Статьи редакции

В приложении появились разделы по категориям товаров и страница «Яндекс Маркета».

  • Сервис сохранил основные элементы визуального стиля Delivery Club — зелёный цвет и образ бегущего страуса, объявила компания. При этом основной цвет формы курьеров — жёлтый, как у «Яндекс Еды». «Яндекс» объявил о покупке Delivery Club в августе 2022 года.
  • Приложение уже обновилось у всех пользователей, смена экипировки у курьеров-партнёров будет происходить постепенно, уточнили vc.ru в «Яндексе». Конкретные сроки там не назвали, но отметили, что первые курьеры в новой форме уже вышли на смены.
Источник: «Маркет Деливери»
  • Также «Маркет Деливери» обновил приложение: добавил в него больше категорий товаров и разделы по категориям — продукты, электроника, косметика и другое. Лента с ресторанами осталась.
  • Теперь пользователи смогут купить товары с «Яндекс Маркета» на соответствующей странице. Такие заказы можно получить курьером или в пунктах выдачи маркетплейса.
  • Товары с маркетплейса, для которых действует быстрая доставка «Маркет Деливери», отмечены значком чёрного страуса. Чтобы их найти, нужно обновить приложение «Маркета» до последней версии. Посылки будут автоматически распределяться между ближайшими курьерами сервисов.
Источник: «Маркет Деливери»
  • Delivery Club подал заявку на регистрацию товарного знака «Маркет Деливери» в мае 2023 года. Инвестиции в ребрендинг в сервисе не раскрывали.
  • «Маркет Деливери» будет развивать экспресс-доставку разных категорий товаров и сохранит доставку из ресторанов. «Яндекс Еда» сосредоточится на доставке из ресторанов, но продолжит доставлять товары из магазинов, развивать сервисы оплаты по QR-коду «Чек» и корпоративного питания «Ланч Карта».
0
81 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Синотова

ну они поменяли так чтоб было понятно,что Яндекс купил

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда