Delivery Club сменил название на «Маркет Деливери» и обновил приложение Статьи редакции

В приложении появились разделы по категориям товаров и страница «Яндекс Маркета».

  • Сервис сохранил основные элементы визуального стиля Delivery Club — зелёный цвет и образ бегущего страуса, объявила компания. При этом основной цвет формы курьеров — жёлтый, как у «Яндекс Еды». «Яндекс» объявил о покупке Delivery Club в августе 2022 года.
  • Приложение уже обновилось у всех пользователей, смена экипировки у курьеров-партнёров будет происходить постепенно, уточнили vc.ru в «Яндексе». Конкретные сроки там не назвали, но отметили, что первые курьеры в новой форме уже вышли на смены.
Источник: «Маркет Деливери»
  • Также «Маркет Деливери» обновил приложение: добавил в него больше категорий товаров и разделы по категориям — продукты, электроника, косметика и другое. Лента с ресторанами осталась.
  • Теперь пользователи смогут купить товары с «Яндекс Маркета» на соответствующей странице. Такие заказы можно получить курьером или в пунктах выдачи маркетплейса.
  • Товары с маркетплейса, для которых действует быстрая доставка «Маркет Деливери», отмечены значком чёрного страуса. Чтобы их найти, нужно обновить приложение «Маркета» до последней версии. Посылки будут автоматически распределяться между ближайшими курьерами сервисов.
Источник: «Маркет Деливери»
  • Delivery Club подал заявку на регистрацию товарного знака «Маркет Деливери» в мае 2023 года. Инвестиции в ребрендинг в сервисе не раскрывали.
  • «Маркет Деливери» будет развивать экспресс-доставку разных категорий товаров и сохранит доставку из ресторанов. «Яндекс Еда» сосредоточится на доставке из ресторанов, но продолжит доставлять товары из магазинов, развивать сервисы оплаты по QR-коду «Чек» и корпоративного питания «Ланч Карта».
0
81 комментарий
Написать комментарий...
Михаил Иванович

Круто, в России осталась всего одна доставка еды из кафе и ресторанов?

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Вся эта история с конкурентным рынком придумана англосаксами и является чуждой для нашего, российского, рынка.
В то время как единый централизованный поставщик услуг - означает стабильность и надежность.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Станков

Знаю один кейс про 23 года стабильности и надёжности без конкуренции

Ответить
Развернуть ветку
Союзмультфильм hjnkj

Стабильного от Яндекса это только без обоснованное завышение цен, так было с такси, так стало с Деливери раньше доставка занимала минут 60-70 и была бесплатной, сейчас вроде скорость та же, буквально в конце мая этого года, хоть и были платные рестораны с оплатой по 200₽ и сервисный сбор 19-29₽, сейчас у Деливери доставка 500₽ и сервисный сбор от 25 до 69
Да Яндекс пытается задобрить выдавая иногда скидку в 50% на стоимость доставки, снижая до 250₽, но выходит что раньше заказывая в Деливери на 1700₽ и платя 19₽-229₽, я отдавал за услуги от ~2% до ~12% от общей стоимости заказа, сейчас хотел заказать в Деливери как обычно а там выходит этот же заказ 2218 вместо 1729, и сбор на услуги составляет ~24%
Слава богу еще остались некоторые рестораны со своей доставкой, хотя там обычно заказ от 2000-2500, не всем удобно, тем более когда человек заказывает на одного
Ну и самое интересное что самые лучшие рестораны только в Яндексе доступны, тот же вкусно и точка и прочие, а когда только там доступны цена на доставку и сервисный сбор перманентно ~500₽ и ~69₽ соответственно
ФАС как у вас дела ?

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда