{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Pepsi начнёт продавать воду Aquafina в США в банках ради сокращения использования пластика Статьи редакции

К 2025 году вся упаковка компании должна стать перерабатываемой, компостируемой или биоразлагаемой.

Pepsi запускает пилотный проект по смене упаковки питьевой воды Aquafina — с 2020 года она будет продаваться в алюминиевых банках. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на заявление компании.

Издание сообщает, что Aquafina является самой продаваемой питьевой водой в США наряду с Dasani, который принадлежит Coca-Cola.

Компания будет поставлять воду в банках на стадионы, в рестораны и в некоторые магазины.

Aquafina в банках

Также Pepsi сообщила, что вода премиум-бренда LifeWtr будет продаваться только в бутылках из переработанного пластика, а газировка Bubly лишится пластиковых бутылок — ее будут выпускать только в банках.

По оценке Pepsi, эти изменения позволят в перспективе снизить использование пластика в производстве на 8000 тонн, благодаря чему объём выбросов парниковых газов снизится на 11 000 тонн. Компания поставила перед собой цель — к 2025 году вся её упаковка должна стать перерабатываемой, компостируемой или биоразлагаемой.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Kir

А только меня смущает вода премиум? Ещё 20 лет никто не думал что модно просто воду в бутылках продавать, а 10 лет назад не было никакой премиум воды

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Конечно же была. Просто 10 лет назад у вас скорее всего не было денег на тот же Voss. В азбуке вкуса он вполне продавался.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Она ничего не должна. Это ваше восприятие, которое ограничено вашим доходом. Когда у человека доход 30к рублей, то для него бутылка воды за 600 рублей это 2%. Когда зарплата 600к рублей, то это уже 0.1%. С большим доходом можно идти по магазину и не смотря на цены выбирать красивую упаковку. Человек от этого не становится лохом, просто в его восприятии дорого для воды это 2к за бутылку.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borodinov

То есть когда у меня много денег, мозги отключаются и я выбираю красивую упаковку? И плевать что в нее завернули))) лишь бы дорого.... Маркетинг который мы заслужили

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
То есть когда у меня много денег, мозги отключаются и я выбираю красивую упаковку?

Он и когда денег нет то же делает, но дальше человек смотрит на цену.

И плевать что в нее завернули))) лишь бы дорого....

Нет. Человек понимает, что цена товаров не имеет значения и просто берет то, что ему кажется подходящим, не обращая внимание на цену. Возможно подходящее продиктовано соседскими понтами или какими-то другими правилами свойственными конкретной тусовкой, но цена обычно не имеет значения.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Belyi

Но человек остается быдлом тот и другой - так как покупает пластик и выкидывает его.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда