Pepsi начнёт продавать воду Aquafina в США в банках ради сокращения использования пластика Статьи редакции
К 2025 году вся упаковка компании должна стать перерабатываемой, компостируемой или биоразлагаемой.
Pepsi запускает пилотный проект по смене упаковки питьевой воды Aquafina — с 2020 года она будет продаваться в алюминиевых банках. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на заявление компании.
Издание сообщает, что Aquafina является самой продаваемой питьевой водой в США наряду с Dasani, который принадлежит Coca-Cola.
Компания будет поставлять воду в банках на стадионы, в рестораны и в некоторые магазины.
Также Pepsi сообщила, что вода премиум-бренда LifeWtr будет продаваться только в бутылках из переработанного пластика, а газировка Bubly лишится пластиковых бутылок — ее будут выпускать только в банках.
По оценке Pepsi, эти изменения позволят в перспективе снизить использование пластика в производстве на 8000 тонн, благодаря чему объём выбросов парниковых газов снизится на 11 000 тонн. Компания поставила перед собой цель — к 2025 году вся её упаковка должна стать перерабатываемой, компостируемой или биоразлагаемой.
А только меня смущает вода премиум? Ещё 20 лет никто не думал что модно просто воду в бутылках продавать, а 10 лет назад не было никакой премиум воды
Конечно же была. Просто 10 лет назад у вас скорее всего не было денег на тот же Voss. В азбуке вкуса он вполне продавался.
Комментарий удален модератором
Она ничего не должна. Это ваше восприятие, которое ограничено вашим доходом. Когда у человека доход 30к рублей, то для него бутылка воды за 600 рублей это 2%. Когда зарплата 600к рублей, то это уже 0.1%. С большим доходом можно идти по магазину и не смотря на цены выбирать красивую упаковку. Человек от этого не становится лохом, просто в его восприятии дорого для воды это 2к за бутылку.
То есть когда у меня много денег, мозги отключаются и я выбираю красивую упаковку? И плевать что в нее завернули))) лишь бы дорого.... Маркетинг который мы заслужили
Он и когда денег нет то же делает, но дальше человек смотрит на цену.
И плевать что в нее завернули))) лишь бы дорого....Нет. Человек понимает, что цена товаров не имеет значения и просто берет то, что ему кажется подходящим, не обращая внимание на цену. Возможно подходящее продиктовано соседскими понтами или какими-то другими правилами свойственными конкретной тусовкой, но цена обычно не имеет значения.