Сеть пиццерий Domino's Pizza в России купили Тимати и ресторатор Антон Пинский Статьи редакции

Они планировали открыть сеть под новым брендом, его презентация состоится 30 августа.

Обновлено в 20:40. Тимати и ресторатор Антон Пинский объединят под новым брендом экс-франчайзи Domino’s Pizza в России. 30 августа об этом будет объявлено официально, рассказал «Ведомостям» представитель команды, которая готовит этот проект. Других деталей он не раскрыл.
  • Об этом вечером 28 августа 2023 года сообщил ресторатор Дмитрий Левицкий в своём Telegram-канале ReBro. Информацию 29 августа подтвердил Тимати.
  • Условия сделки не раскрываются. По словам Левицкого, 30 августа Пинский и Тимати представят обновлённый бренд пиццерий.
Антон Пинский — слева, Тимати — справа
  • Domino's Pizza открыла первый ресторан в России в 1998 году. В марте 2022 года DP Eurasia, управляющая брендом Domino's Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии, приостановила инвестиции в стране и перестала принимать роялти от российских операторов, но 188 ресторанов продолжали работу. Из них 29 закрылись в течение года, раскрывала компания в отчёте.
  • 21 августа DP Eurasia объявила, что прекратила попытки продать российский бизнес и начала процесс банкротства. 22 августа Тимати и Пинский сообщили, что хотят выкупить сеть и перезапустить под новым брендом. 23 августа Антон Пинский рассказал, что вступил в переговоры с франчайзи.
  • Тимати и Пинский также совместно в июле 2022 года выкупили кофейни Starbucks в России, они перезапустились в августе как Stars Coffee. Сумма сделки составила 500 млн рублей.
0
151 комментарий
Написать комментарий...
Egor Savelyev

Тимати как антибренд. Точно знаешь, куда не ходить и где лучше не заказывать

Ответить
Развернуть ветку
Асушник

Для кого-то вкус блюд на первом месте. Эту резиновую Доминос и без Тимати невозможно было есть.

Ответить
Развернуть ветку
Киприан Лейн

Ну хотя бы лучше, чем додо была.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

ДоДо, интересно, живое? ДоДо пробовал пару раз, в третий раз как-то уже и не хочется. Ну такое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
НаряднаяШайга

Придется Тимати заменить в своей песне бургер, на пиццу за здоровье оленевода, а то продажи не взлетят. А вообще верно говорят в комментах, тимати это эталонный антибренд. Зато бабла анлимит, хорошо языком работает)

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда